Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 19:31, контрольная работа
Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие организационной структуры………………………………………..4
2. Типы, виды организационных структур и принципы их построения……...6
2.1. Типы организационных структур…………………………………………………………………………...6
2.2. Виды организационных структур…………………………………………………………………………...9
2.3. Критерии и принципы классификации типов и видов……………………17
3. Современные тенденции и инструменты построения………………………………………………………………………..19
3.1. Департамизация……………………………………………………………..19
3.2 Оптимизация сложности организационной структуры…………………...21
Заключение……………………………………………………………………….23
Литература……………………………………………………………………….25