Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 20:21, контрольная работа
Теорией организационного обучения предложено пять условий, овладение которыми призвано преодолеть недостатки в стереотипах мышления, знаниях и умениях персонала.
1. Системное мышление - концептуальная структура, охватывающая объем знаний и технологий, познанных в течение целого ряда лет. Эти знания должны составить целостное представление о процессах и явлениях.
2. Личное мастерство. Предполагает определенный уровень профессионализма. Интересы повышения уровня личного мастерства стимулируют постоянное углубление личного видения.
3. Ментальная модель - укоренившиеся в сознании понятия, обобщения и образы, которые действуют на то, как мы воспринимаем мир и действуем. Работа с ментальными моделями начинается с воссоздания внутренних картин мира, их тщательного и внимательного изучения.
I. Теоретическая часть.
1. Организационное обучение и менеджмент знаний………………………….3
2. Стратегическое планирование………………………………………………..9
II. Практическая часть………………………………………………………..…13
Список использованной литературы…………………………………………..14
- координацию многочисленных стратегических решений различных руководителей для всех организации;
- повышение
активности к принятию
Функции высшего руководства в процессе стратегического планирования:
Важно не только сформулировать план, но и обеспечить реализацию всей совокупности действий по его исполнению.
Существуют причины, которые необходимы планированию:
Планирование является особым
видом практической
Тест.
Основные преимущества
участия предприятий в
а) использование эффекта масштаба, снижение трансакционных издержек и риска;
б) повышение финансовой и управленческой самостоятельности предприятий;
в) значительное сокращение производства, увеличение цены продукции.
Ответ: а)
Список использованной литературы
Информация о работе Организационное обучение и менеджмент знаний