Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:52, контрольная работа
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо человека как-то мотивировать, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика мотивации. Мотивирование и стимулирование…4
2. Теории содержания мотивации………………………………………………11
3. Теории процесса мотивации………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы…………………………………………21
Эффективного управления
деятельностью подчиненных
За годы управленческой практики в различных странах мира накоплен обширный арсенал неоднократно доказывавших свою эффективность методов активизации деятельности, основанных на использовании материальных и нематериальных стимулов, а также и наказаний.
Создавать условия для мотивации - значит делать так, чтобы люди каждый раз с удовольствием выполняли свою работу, чтобы факторов, вызывающих негативные чувства, было меньше, а факторов, рождающих позитивные, - больше. Очевидно, что мотивация требует от руководителя честности и искренности.
В связи с этим руководителю следует помнить, что каждому человеку нужен свой стимул для достижения успеха. Это один из факторов, без которого мотивация становится стандартной и менее эффективной. Большинство сотрудников ищут на работе, прежде всего защищенности. Это включает в себя такие аспекты, как четкая должностная инструкция и благоприятные условия работы, ясное понимание требований и критериев оценки, признание и уважение, работа с эффективным руководителем и лидером, который умеет принимать решения.
Список использованной литературы
1 Менеджмент: учебник/ Виханский О.С., Наумов А.И.-М.: Экономистъ,2006.-670с.
2
http://www.be5.biz/ekonomika1/
3 Управление персоналом:учебник/ Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. 2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ, 2008. – 560с.
4 Управление персоналом: учебное пособие/В.М. Цветаев. - СПб: Питер, 2008. -286c.
5
http://humeur.ru/page/
6 Менеджмент: учебник/ Виханский О.С., Наумов А.И.-М.: Экономистъ,2006.-670с.
7 Менеджмент: учебник/И.Н.Герчикова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 501с.
8 Управление персоналом: учебник/А.И. Турчинов.-М.: РАГС, 2002. - 488 с.
9 Менеджмент: учебник/ Виханский О.С., Наумов А.И.-М.: Экономистъ,2006.-670с.
10 Управление персоналом: учебное пособие/В.М. Цветаев. - СПб: Питер, 2008. -286c.
11 Управление персоналом:учебник/ Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. 2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ, 2008. – 560с.
12 Управление персоналом: учебник/А.И. Турчинов.-М.: РАГС, 2002. - 488 с.
13 Менеджмент: учебник/ Виханский О.С., Наумов А.И.-М.: Экономистъ,2006.-670с.
14 Управление персоналом:учебник/ Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. 2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ, 2008. – 560с.