Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:18, курсовая работа
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них мож
Введение
1. Понятие мотивационных процессов
2. Содержательные теории мотивации
2.1. «Иерархия потребностей» А. Маслоу
2.2. Теория СВР, разработанная К. Альдерфером
2.3. Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда
2.4. Двухфакторная (мотивационно-гигиеническая) теория Ф. Герцберга
3. Процессуальные теории мотивации
3.1. Теория ожиданий и предпочтений В. Врума
3.2. Теория справедливости (равенства) С.Адамса
3.3. Модель Портера-Лоулера
3.4. Теория «Х» и «Y» Д. МакГрегора
4. Мотивация в современных условиях
4.1. Мотивация в эпоху административно-командной экономической системы
4.2. Мотивация в рыночных условиях
Заключение
Список литературы
13. Иванова С.В. Самомотивация и самоменеджмент. Справочник кадровика – 2005. - № 4. – С.106-107.
14. Кузнецов, К. Мотивация и видение будущего фирмы. Управление персоналом. - 2006. - № 7. - С. 31-33.
15. Лунин, В. Поощрение и наказание: инструкция по созданию системы мотивации персонала / В. Лунин / Управление компанией. - 2005. – № 3. - С. 33-35
16. Фатхутдинов, Р.А. Система менеджмента / Управление персоналом.-1997.-№ 5.-С.101-122
2
[1] Хлопова Т. Трудовой потенциал страны // Служба кадров. 2002.№2. С.29.