Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:39, курсовая работа
Цель исследования - выявить значение мотивации, применяемой на практике в современном менеджменте, а также рассмотреть возможности совершенствования механизма мотивации и модели мотивации работников.
Объектом исследования и анализа является труд и мотивационные модели, способствующие или препятствующие повышению его эффективности в салоне «Декора» (г. Североуральск).
Введение……………………………………………………………………....3
Мотивация, как функция управления…………………………………...5
Виды мотивации……………………………………………………….6
Характеристика основных теорий мотивации………………………….9
Теория иерархии потребностей А. Маслоу………………………….9
Двухфакторная теория удовлетворенности трудом Ф.Герцберга….13
Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда………….15
«Теория X – Y» Д. МакГрегора…………………………………….17
Выводы по содержательным теориям мотивации…………………19
Способы мотивации…………………………………………………….20
Оценка системы мотивации на примере салона «Декора»…………...28
Заключение…………………………………………………………………..32
Библиографический список……