Мотивационные теории

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 02:42, курсовая работа

Краткое описание

Мотивация – это одна из основных функций современного менеджмента, направленная на повышение эффективности труда персонала организации.
Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив предприятия в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Указанные формы воздействия активизируют работу органов управления, повышают эффективность всей системы управления организацией.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...…3
1. Процессуальные теории мотивации……………………………………….5
1.1 Теория ожиданий……………………………………………………..5
1.2 Теория справедливости (равенства) ………………………………..7
1.3 Теория постановки целей…………………………………………….9
1.4 Концепция партисипативного управления………………………..11
1.5 Теория Л. Портера — Э. Лоулера…………………………………13
1.6 Теория усиления мотивации Б. Скиннера…………………………16
2. Анализ теорий мотивации и практические применение………………...17
2.1 Практическое использование теорий мотивации в управлении…17
2.2 Анализ процессуальных теорий мотивации………………………22
2.3. Использование теории Портера - Лоулера на практике……...…25
Заключение……………………………………………………………….…....29
Список литературы…………………………………………………………...31

Файлы: 1 файл