Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:57, курсовая работа
В свете современного положения в российском бизнесе, когда каждая товарная категория насчитывает десятки альтернатив, ассортимент обычного супермаркета исчисляется тысячами наименований, а потребитель отличается максимальной «избалованностью», перед маркетологами возникает необходимость детального изучения и глубокого анализа потребительских групп и постоянной адаптации предложения требованиям потребителей.
Введение………………………………………………………….………..3
1. Сущность покупательского поведения………………..….………….5
Личностные и психологические факторы…………….…..…………9
2. Модель индивидуального покупательского поведения……………13
3. Потребительская психология…………………………………………17
Заключение……………………………………………………………….20
Глоссарий…………………………………………………………………22
Список использованных источников……………………………………24
Приложения……………………………………………………………….26