Модели поведения покупателей на потребительском рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:57, курсовая работа

Краткое описание

В свете современного положения в российском бизнесе, когда каждая товарная категория насчитывает десятки альтернатив, ассортимент обычного супермаркета исчисляется тысячами наименований, а потребитель отличается максимальной «избалованностью», перед маркетологами возникает необходимость детального изучения и глубокого анализа потребительских групп и постоянной адаптации предложения требованиям потребителей.

Оглавление

Введение………………………………………………………….………..3

1. Сущность покупательского поведения………………..….………….5

Личностные и психологические факторы…………….…..…………9

2. Модель индивидуального покупательского поведения……………13

3. Потребительская психология…………………………………………17

Заключение……………………………………………………………….20

Глоссарий…………………………………………………………………22

Список использованных источников……………………………………24

Приложения……………………………………………………………….26