Методы воздействия на персонал

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 17:31, курсовая работа

Краткое описание

Организационная форма методов управления — воздействие на конкретно сложившуюся ситуацию.
На данном этапе развития менеджмента, как науки, выработано три группы методов управления персоналом: административные, экономические, социально – психологические.
Целью мое курсовой работы является раскрытие сущности каждой группы методов управления персоналом, изучение их значимости и влияние на работников. Менеджеру необходимо знать и успешно применять их на практике для полной реализации поставленных перед ним целей организации.

Оглавление

Введение 3
1. Управляющий (менеджер) 6
2. Административные (организационно-распорядительные) методы 7
3. Экономические методы 15
4. Социально-психологические методы 22
5. Сравнительная характеристика методов управления 36
Заключение 40
Список используемой литературы 42

Файлы: 1 файл

Менеджмент.doc

— 238.50 Кб (Скачать)

     На  данном этапе развития менеджмента  и экономики считается, что эффективность  организационно – правовых и экономических  методов примерно в два раз больше, чем психологических, но последние в данное время приобретают всё большую значимость, т.к. персонал – это индивидуумы, имеющие свои ценности, потребности и личностные характеристики.

 

      Список используемой литературы: 

  1. Трудовой  Кодекс Российской Федерации;
  2. В.И. Бовыкин, Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления, М.: Экономика, 1997;
  3. И.М. Бухалков, Внутрифирменное планирование, М.: ИНФРА-М, 1999;
  4. И. Герчикова, Учебник: Менеджмент, М.: Юнити, 1995;
  5. Г.Я. Гольдштейн, Основы менеджмента, Т.: ТРТУ, 2003;
  6. В.А. Заренков, Управление проектами, М.: АСВ, 2006;
  7. Т.Д. Иванова, С.А. Тавридович, А.Н. Шабашова, Учебное пособие: Основы менеджмента, СПб: БГТУ, 2006;
  8. А.Я. Кибанов, Управление персоналом организации, М.: ИНФРА-М, 2002;
  9. В.Е. Ланкин, Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога, Т.:ТРТУ, 2006;
  10. В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин, Методы управления персоналом,
  11. А.Н. Цветков, Менеджмент: Учебник для вузов, СПб, 2009;
  12. Russell Archibald D., Managing High-Technology Programs and Projects., NY: John Wiley & Sons, 1976;
  13. О. Гончарова, Чего много не бывает, Ведомости, 20.03.2008, С. А-07;
  14. Д. Лисицын, С кнутом за пряником, Секрет фирмы №9, 2007, С. 56 – 58;
  15. www.ahrm.ru;
  16. www.bre.ru;
  17. www.infomanagement.ru;
  18. www.inventech.ru;
  19. www.ippnou.ru;
  20. www.i-u.ru;

Информация о работе Методы воздействия на персонал