Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 17:42, контрольная работа
Цель исследования – провести анализ методов оценки деятельности персонала в организации
Задачи исследования:
1. Обосновать значение оценки персонала в организации.
2. Рассмотреть фазы оценки персонала.
3. Дать определение аттестации как механизма оценки уровня квалификации персонала.
4. Проанализировать правила проведения аттестационных встреч.
5. Определить наиболее распространенные ошибки при проведении оценки персонала.
Введение
Глава 1
1.1 Понятие оценки персонала, ее цели и эффективность
1.2 Основные методы оценки персонала
Глава 2
2.1 Повышение эффективности оценки результатов деятельности и эффективности персонала на примере ОАО «СПИ-РВК»
Заключение
Список литературы
Основная цель процедуры оценки результатов деятельности состоит в повышении качества труда сотрудников. Этот процесс имеет большое значение как для определения размеров заработной платы, так и для целей обучения и развития в долгосрочном периоде.
Существует целый комплекс методов
оценки деятельности персонала. Выбор
метода оценки, наилучшим образом
отвечающего поставленным целям, рабочим
условиям и потребностям организации
и сложившейся в ней
Список использованных источников и литературы
14. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Управление организацией. М., 2000. С. 486.
15 . Шредер Г.А. Руководить
16. Управление персоналом. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М., 2005. С. 412
1 Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб., 1999. С. 143.
2 Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Управление организацией. М., 2000. С. 486.
3 Шредер Г.А. Руководить сообразно ситуации. М., 2004. С. 109.
4 Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 2001. С. 106.
5 Там же. С. 115.
6 Управление персоналом. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М., 2005. С. 412.
7 Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М., 1998. С. 367.
8 Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М., 1998. С. 495.
9 Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М., 2004. С. 316.