Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 16:23, курсовая работа
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. За счет этого ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Список используемой литературы.
1.Александров Ф.
Хроники Российской рекламы. М.: Гелла-Принт,
2002.
2.Кононенко Н.В.
Как оценить эффективность рекламы? Маркетинг
и маркетинговые исследования в России,
1998.
3.Мескон М.Х. Основы
менеджмента: Пер. с англ. Мескон М.Х., Альберт
М., Хедоури Ф. - М.: Вильямс, 2007.
4.Поршнев А.Г. Управление
организацией: Учебник Поршнев А.Г., Румянцева
З.П., Саломатин Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2008.
5.Ромат Е. Реклама.
- СПб: Питер, 2001.
6.Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты Реклама. Advertising. - 2000.