Менеджмент в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 16:23, курсовая работа

Краткое описание

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. За счет этого ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 162.00 Кб (Скачать)

Список  используемой литературы.

1.Александров Ф. Хроники Российской рекламы. М.: Гелла-Принт, 2002. 
 

2.Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы? Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. 
 

3.Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Вильямс, 2007. 
 
 

4.Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2008. 
 
 

5.Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. 
 

6.Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты Реклама. Advertising. - 2000.

Информация о работе Менеджмент в рекламе