Менеджмент в автосервисе

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 21:28, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе проводится анализ работы АО «Такси сервис». Были исследованы такие вопросы, как: структура предприятия, факторы прямого и косвенного воздействия на предприятие, контроль за деятельностью и ее планирование, мотивация деятельности. кадровый состав, внутренние и внешние связи и другие важные вопросы.
Цель данной курсовой работы - оптимизация организационной структуры управления автотранспортного предприятия, анализ управления предприятия.

Оглавление

Введение 4

1. Анализ управленческой структуры предприятия 6

1.1. Исходные данные 6

1.1.1. Главные и сопутствующие цели предприятия 6

1.1.2. Материальные связи объекта 7

1.1.3. Информационные связи объекта 8

1.2. Характеристика объекта управления 8

1.2.1. Схема структуры управления 8

1.2.2. Количество уровней управления и информационные связи между ними 10

2. Анализ внутренней среды организации 13

2.1. Осуществляемый технологический процесс 13

2.2. Кадровый состав 13

2.3. Планирование 17

2.4. Мотивация деятельности 18

2.5. Отношения к нововведениям 20

2.6. Осуществление функций контроля 20

3. Анализ внешней среды организации 22

3.1. Анализ факторов прямого воздействия 22

3.2. Анализ факторов косвенного воздействия 23

4. Оптимизация управленческой структуры 25

4.1. Анализ структуры по признакам оптимальности 25

4.2. Рекомендации по совершенствованию структуры управления 25

5. Выводы 27

Список используемой литературы 28

Файлы: 1 файл