Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 01:06, реферат
Организации возникли достаточно давно и по мере развития человеческого общества неуклонно разрастались, усложнялись, приобретали все большее значение в жизни людей. Если попытаться сформулировать, что обычно понимается под организацией, то, прежде всего возникает мысль: понятие «организация» связано с совместной деятельностью группы людей, которые стремятся к достижению некоторых общих целей.
Что такое организация? Некая группа должна соответст
1)Введение………………………………………………………………………3
2)Досье Организации…………………………………………………………...7
3)Миссия организации………………………………………………………….9
4)Анализ внешней среды………………………………………………………12
5)Анализ внутренней среды…………………………………………..……….15
6)Организационная культура………………………………………………….18
7)Сильные и Слабые стороны организации, Решение проблем…………...22
8)Список использованной литературы……………………………………….24
Регулирующая
функция обеспечивает соблюдение людьми
правил и норм поведения, осуществления
контактов с внешним миром, облегчает
ориентацию в сложных ситуациях,
снижает возможность
Коммуникационная функция играет важную роль в установлении контактов между людьми, облегчении взаимопонимания. Это ускоряет информационный обмен и обеспечивает экономию управленческих затрат.
Адаптивная функция облегчает взаимное приспособление людей к организации, друг к другу и к внешней среде. Она реализуется через общие для всех нормы поведения, ритуалы, обряды.
Ориентирующая функция направляет деятельность участников в требуемое русло, придает общий смысл их поведению, способствует осмыслению ими событий и связи между ними.
Мотивационная функция создает необходимые стимулы для действий. Это достигается, например, за счет включения в культурный контекст высоких целей, к достижению которых, в принципе, должны стремиться все нормальные люди.
Наконец, культуре
свойственна функция
Культура, с одной стороны, достаточно устойчива, традиционна, но с другой — находится в постоянном развитии, т. е. она является и результатом, и процессом одновременно. Ее неспособность изменяться, как и попытки сделать это резко, насильственным путем, угрожают стабильности организации.
Культура иерархична и имеет несколько уровней.
Поверхностный образуют правила поведения людей и вещественные атрибуты — эмблемы, дизайн, униформа, язык, лозунги и проч.; промежуточный составляют укоренившиеся ценности и верования. Глубинный уровень представлен философией.
Философия фирмы — это "священная книга", система ключевых ценностей, которая отвечает на вопрос, что является для организации самым важным, отражает восприятие ею себя и своего предназначения, совокупность важнейших принципов деятельности и качественных целей. Философия задает главные направления деятельности организации, стиль руководства, основы мотивации, порядок разрешения конфликтов, правила поведения персонала. Другими словами, это — общий этический язык данного предприятия.
Философия фирмы — это совокупность целей, ценностей и принципов ведения бизнеса. В изложении философии фирмы формулируется, к чему стремится предприятие в будущем (в среднесрочной перспективе) и какие конкретные проблемы для какой целевой группы оно намеревается решать лучше, чем его конкуренты. Эта качественная целевая установка является основой существования предприятия, она должна стать стимулом и ориентиром для всего коллектива. Философия фирмы должна стать долгосрочной основой для целенаправленных интеллектуальных и физических усилий всех сотрудников.
Каждое предприятие исповедует свои принципы управления. Однако следует заметить, что девиз "прибыль любой ценой" давно уже канул в прошлое. Сегодня фирмы, преуспевающие в бизнесе, придерживаются других принципов.
Первый принцип — лидерство
через качество. При этом качество
здесь понимается не простое, а интегральное
— от идеи нового продукта до организации
технологических процессов и
условий сбыта. Составной частью
концепции интегрального
Второй принцип заключается в формировании корпоративной личности. Корпоративная личность — это работник фирмы любого ранга, всецело посвятивший себя интересам ее роста и процветания. Подобный принцип ведет к самоотождествлению работника с фирмой, корпорацией, что свойственно "хозяину дела". Тем самым постепенно преодолевается разделение на работодателей и наемных работников. Дальнейшим развитием политики корпоративной личности является система пожизненного найма, широко использующаяся, например, японскими корпорациями.
Слабые и сильные стороны предприятия:
Слабые стороны:
1)Удаленность производствнной части от крупных городов, где осуществляется продажа товаров – это увеличивает время доставки товара и усложняет координацию между торговой точкой и производством, сбои в заказах и тд.
2)Сильные конкуренты такие
3) Недостаточный контроль
4) Низкий
уровень сервиса (
Сильные стороны:
1)Широкий выбор товаров
2) Расположение торговых точек в удобных для клиентов местах
3) Низкие цены, нормальное качество
4) Индивидуальный подход к
5) Производственная часть
6)Транспортировка
Удаленность от крупных городов, где осуществляется продажа товаров приводит к затруднению доставки товаров,увеличение времени доставки.
Возможное решение проблемы с помощью переноса предприятия ближе к крупным городам, но за счет увеличения арендной платы увеличится стоимость товара что плохо отразится на покупательском спросе.
Также возможно наладить систему координации между производством и торгвыми точками, наняв специальных дополнительных сотрудников.
Для увеличния конкурентоспособности нужно усовершенствовать штаб с дизайнерами и нанять более квалифициованных сотрудников. Также повышение квалификации маркетологов поможет улучшить рекламную компанию фирмы.
.
Недостаточный контроль исполнения приказов
можно исправить путем
Создание новых услуг также увеличит спрос покупателей. Например : услуга доставки товаров, каталоги, открытие интернет магазина
Список использованной литературы: