Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:56, курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы рассмотреть маркетинг в свете антикризисного управления, необходимо дать его общую оценку. Маркетинговая деятельность сводится к исследованию рынка спроса и предложения и последующей разработке программы организации по действиям на рынке.
Основной целью маркетинга является определение размера спроса на товар, который выражается в величине объемов продаж данного товара и доли, занимаемой им на рынке. Основной принцип – ориентация на клиента, его
Введение........................................................................................................................3
Цели и функции маркетинга в антикризисном менеджмента.............................5
Роль маркетинга в антикризисном менеджменте ……………….......................7
Антикризисные маркетинговые исследования………………………………...14
Заключение..................................................................................................................18
Список использованной литературы........................................................................20