Контрольная работа по "Управлению персонлом"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 10:24, контрольная работа

Краткое описание

Задачи служб управления персоналом. Организационная структура служб управления. Задачи служб управления персоналом

Оглавление

I. Теоретическая часть……………………………………………………. 3
1.1. Вопрос 1. Задачи служб управления персоналом. Организационная структура служб управления
1.1.1 Задачи служб управления персоналом……………………………… 3
1.1.2 Организационная структура служб управления…………………… 4
1.2. Вопрос 2. Выбор и стадии деловой карьеры. Проблемы развития карьеры и программа поддержки
1.2.1 Выбор и стадии деловой карьеры…………………………………… 7
1.2.2 Проблемы развития карьеры и программа поддержки……………. 10
II. Практическая часть………………………………………………

Файлы: 1 файл

Управление персоналом.docx

— 37.01 Кб (Скачать)

3) Первоначальная удовлетворенность  работой. Новички-менеджеры с  институтским образованием часто  считают, что они способны выполнить  работу более высокого уровня, чем тот, на который они назначены.  Как следствие – разочарование  и неудовлетворенность, когда  они обнаруживают, что их самооценка  не разделяется другими.

4) Первоначальная оценка  исполнения. Многие менеджеры недостаточно  подготовлены для выполнения  этой обязанности. Они не знают,  как оценивать работу своих  подчиненных. Не все молодые  менеджеры испытывают проблемы, связанные с их первоначальным назначением, но те, кто их испытывает и покидает фирмы вследствие своего разочарования, являющегося выражением растраты таланта и денег.

Программа и практика преодоления  ранних проблем, связанных с карьерой:

1. Реалистическая предварительная  информация о работе. Один из  способов избежать нереалистичность ожиданий у новичков – подать им объективную информацию в ходе найма. Новичок должен знать плохие и хорошие стороны своей работы и фирмы. Из этой информации представляется возможность оценить ожидаемые выгоды и затруднения.

2. Инициативное назначение. Руководитель вновь нанятых специалистов  может поощрять их назначение  на наиболее трудные по возможности  участки. Руководитель принимает  риск на себя.

3. "Одобренное назначение" как устанавливается практика. Если  работа, на которую назначен молодой специалист не требует сама по себе особой инициативы, тогда следует одобрить это назначение, представив ему большую автономию, власть и ответственность.

Другие важные направления  нейтрализации кризисных ситуаций являются консультации. Многие фирмы  держат в штате психиатров с тем, чтобы помочь работникам справляться  с проблемами, связанными с карьерой, здоровьем, семьей.

Горизонтальное перемещение  заключается в передвижении на том  же уровне из одного сектора предприятия  в другой, т.е. менеджер "застывший" на производстве может быть переведен  на близкий уровень в торговый сектор, в конструкторский отдел  и т.п.

Понижение. Ассоциируется  в нашем обществе с неудачей. Эффективно работающий менеджер не в состоянии  понять, как понижение может быть достойной альтернативой. Но во многих случаях такое понижение является необходимым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая часть

План карьерного роста  агента по недвижимости компании «Мэтр  Роше» Разина Андрея Александровича.

Профессия риэлтора возникла на постсоветском пространстве в начале 1990-х. В то время не было образовательных учреждений, обучающих данной специальности, не существовало также определенного алгоритма работы и разделения по видам недвижимости, поэтому людям, приходящим в эту профессию, приходилось обучаться на практике методом проб и ошибок. Сейчас появились отделы первичной, вторичной, загородной, элитной, зарубежной, коммерческой недвижимости, а также произошла градация по позициям: агент, заместитель руководителя отдела, руководитель отдела.

Я сейчас занимаю должность  агента по недвижимости. В мои обязанности  входит: поиск клиентов на продажу  недвижимости, поиск клиентов на покупку  недвижимости, реклама объектов, сопровождение  сделок, подбор ипотечных программ.

В 2013 году я планирую занять должность руководителя одного из отделов  в городе Воскресенск или стать  как минимум заместителем руководителя одного из отделов в городе Москва. В последствии стать руководителем отдела. Тогда в мои обязанности будет входить: подбор, обучение и организация деятельности агентов по недвижимости. Следующий этап – организация деятельности агента: руководитель курирует сделку от подписания договора и внесения аванса до ее окончательного завершения. Также в его обязанности входит разработка рекламной поддержки по объекту, организация системы дежурств, мониторинг и анализ рынка недвижимости.

В 2014-2015 году я планирую открыть  собственное агентство недвижимости или стать руководителем одного из крупных департаментов в городе Москва. В мои обязанности будет входить создание эффективной команды продавцов, контроль деятельности всех отделов компании, решение конфликтных ситуаций, развитие новых направлений и работа с новыми видами недвижимости (новостройки, коммерческая, зарубежная и т.д.).

И плюсом, и минусом профессии является большая ответственность. Принимая на себя руководство отделом, специалист отвечает не только за себя, но и за всех своих сотрудников, за каждую сделку, совершаемую его подчиненными.

Среди минусов выделяется материальная зависимость от результатов работы всего отдела. Как правило, руководитель получает определенный процент от состоявшихся сделок.


Информация о работе Контрольная работа по "Управлению персонлом"