Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:39, контрольная работа
Существует четыре основных типа стратегий:
Стратегии концентрированного роста – стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Стратегии интегрированного роста – стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. Стратегии диверсификационного роста – стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации. Стратегии сокращения – стратегия ликвидации, стратегия «сбора урожая», стратегия сокращения, стратегия сокращения расходов.
СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 3
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
ЛИТЕРАТУРА 10
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт Бизнеса и менеджмента технологий
Заочное отделение
Факультет бизнеса
контрольная работа
по курсу:
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Вариант 4
Выполнилa:
студент группы
Проверил:
Казакевич Л.А.
Минск 2012
Стратегия конгломеративной диверсификации – это…
Ответ: Стратегия конгломеративной диверсификации – это расширение организации за счет производства технологически новой продукции и ее сбыта на новых рынках.
В. Вид тестового задания – на дополнение с ограничением ответа (подставка). Пользуясь нижепредставленным рядом понятий, вставьте пропущенные слова и получите правильное определение.
… - это совместный анализ внутренней и внешней среды организации.
А) Анализ
непосредственного окружения
Б) Анализ рынков сбыта.
В) SWOT анализ.
Ответ: SWOT анализ.
СОДЕРЖАНИЕ
СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 3
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
ЛИТЕРАТУРА 10
Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям».
«Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей».
Существует четыре основных типа стратегий:
По
своему существу стратегия есть набор
правил для принятия решений, которыми
организация руководствуется в
своей деятельности. «Она включает
общие принципы, на основе которых
менеджеры данной организации могут
принимать взаимоувязанные
Существуют четыре различные группы правил:
Основные
отличительные особенности
Уровни стратегии в организации:
Первый уровень – корпоративный – присутствует в компаниях, действующих в нескольких сферах бизнеса». Здесь принимаются решения о закупках, продажах, ликвидациях, перепрофилировании тех или иных сфер бизнеса, рассчитываются стратегические соответствия между отдельными сферами бизнеса, разрабатываются планы диверсификации, осуществляется глобальное управление финансовыми ресурсами.
Второй уровень – сферы бизнеса – уровень первых руководителей не диверсифицированных организаций, или совершенно независимых, отвечающих за разработку и реализацию стратегии сферы бизнеса. На этом уровне разрабатывается и реализуется стратегия, базирующаяся на корпоративном стратегическом плане, основной целью которой является повышение конкурентоспособности организации и ее конкурентного потенциала.
Третий – функциональный – уровень руководителей функциональных сфер: финансов, маркетинга, НИОКР, производства, управления персоналом и т.д.
Четвертый – линейный – уровень руководителей подразделений организации или ее географически удаленных частей, например, представительств, филиалов.
Не диверсифицированная организация имеет, соответственно, три уровня стратегий.
Разнообразие
стратегий, применяемых в стратегическом
управлении, весьма затрудняет их классификацию.
Среди классификационных
Усложняющим фактором является то, что большинство стратегий не могут быть однозначно определены по одному из признаков.
Забелин П. В. и Моисеева Н. К. предлагают классифицировать все стратегии по трем признакам:
Общество с ограниченной ответственностью РосХимТрейд образованно 29 декабря 2009 года.
В настоящее время ООО " РосХимТрейд " является официальным представителем ряда предприятий Российской Федерации (ЗАО "Промтекстиль", ОАО "Залесье", ОАО "Стерлитамакский нефтехимический завод", ООО "Оптиснаб", ИООО "СИБУР-Белсервис", и др.)
Общество с ограниченной ответственностью " РосХимТрейд " с первых дней своей деятельности было ориентировано на поставку продукции для химической и нефтехимической промышленности. В данный момент компания существует на рынках России, СНГ, в странах Европейского Союза уже 4 года. Это своего рода система, направленная на разработку и реализацию продукции, которая выпускается на крупных нефтехимических заводах. Успешное функционирование обусловлено системой взаимодействия всех предприятий.
ООО «РосХимТрейд» является коммерческой организацией. Оно действует на основе самофинансирования и самоокупаемости, является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, приобретает гражданские права и исполняет гражданские обязанности, необходимые для осуществления своей деятельности. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по действующему законодательству может быть обращено взыскание. Общество имеет самостоятельный баланс
Одним из главных приоритетов развития компании стали высокое качество поставляемой продукции в соответствии с техническими требованиями заказчика и абсолютная обязательность по срокам поставок.
Все товары и продукция, реализуемая ООО"РосХимТрейд" выпускаемой продукции сертифицирована:
•каучуки синтетические различных марок (15-20 позиций);
•ткань техническая (4 позиции);
•масла и смазки (16 позиций);
•агидол (кормовой, технический)
Партеры, поставляющие широкий спектр товаров работают с компанией по долгосрочным контактам с формой оплаты 50х50, что позволяет нам поставлять продукцию заказчику с частичной отсрочкой платежа
Одной из сильнейших сторон ООО"РосХимТрейд" можно считать наличие квалифицированных кадров и высокопрофессионального менеджмента Численность работников составляет 14 человек. Размер их ежемесячной заработной платы колеблется от 1 200 000 до 9 800 000 рублей. Большинство сотрудников предприятия проработали на нем много лет. Компания имеет эффективную систему бонусов для лучших рабочих, и тратит не малые деньги на мотивацию сотрудников.
Возможностей у ООО"
Увеличение эффективности производственных процессов в рамках программы по снижению издержек. В сегодняшних условиях компании вынуждены сокращать затраты на инвестиционные проекты.
Нефтехимические компании сегодня работают в условиях частичной загруженности производственных мощностей и в случае необходимости могут увеличить производство. К тому же наличие лицензий на разработку ещё не освоенных участков месторождения свидетельствует о значительных запасах ресурсной базы.
Таблица 1. – Матрица возможностей
Влияние Вероятность |
Сильное влияние |
Умеренное влияние |
Малое влияние |
Высокая Вероятность |
Ведущие конкурентные позиции |
Расширение ассортимента за счет использования нововведений в области технологий |
Уменьшение инвестиционных затрат |
Средняя Вероятность |
Увеличение доли рынка |
Большая загрузка производственных мощностей |
Использование конкурентных преимуществ |
Низкая Вероятность |
Стимулирование внутреннего рынка |
Выход на зарубежные рынки за счет высокого рейтинга среди потребителей |
Влияние на мировые цены |
Исходя из таблицы, можно сделать вывод, что наиболее важной и влияющей силой отраслевой конкуренции для ООО«РосХимТрейд» является - рыночная власть потребителей. Следующей за ней по значимости идет - конкуренция среди существующих фирм. Следовательно, основная стратегия маркетинга – борьба за потребителя.
Информация о работе Контрольная работа по "Стратегическому управлению"