Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 08:23, контрольная работа
Стратегический менеджмент (директора, руководители подразделений и отделов) задает направления развития и определяет краткосрочные цели в соответствии с корпоративной стратегией, оперативный (начальники отделов и подразделений) обеспечивает их достижение путем непосредственного управления и контроля процесса, а конкретные исполнители (диспетчеры, планировщики, водители, экспедиторы) осуществляют физическую реализацию отдельных операций.
Вопрос №7. Принципы управления транспортом в условиях рыночной экономики………………………………………………………………………….3
Вопрос № 18. Морской транспорт, его особенности и основные показатели...6
Вопрос №50. Использование логистики и интермодальных технологий в транспорте…………………………………………………………………………9
Транспорт
органично вписывается в
Поэтому транспортная составляющая участвует во множестве задач логистики. Вместе с тем существует достаточно самостоятельная транспортная область логистики, в которой многоаспектная согласованность между участниками транспортного процесса может рассматриваться вне прямой связи с сопряженными производственно-складскими участками движения материального потока.
К задачам транспортной логистики в первую очередь относят задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса.
Применение логистики в транспорте, так же, как и г производстве или торговле, превращает контрагентов и; конкурирующих сторон в партнеров, взаимодополняющих друг друга в транспортном процессе.
Логистика, как отмечалось, это единая техника, технология, экономика и планирование. Соответственно, к задачам транспортной логистики следует отнести обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования. Кратко охарактеризуем каждую из этих задач.
Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами.
Технологическая сопряженность подразумевает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное сообщение.
Экономическая сопряженность - это общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной системы.
Совместное планирование означает разработку и применение единых планов графиков.
К задачам транспортной логистики относят также:
1) производство
ориентировано на рынок;
2) налаживаются
партнерские отношения с
3) сокращаются простои оборудования (так как на рабочих местах постоянно
имеются необходимые для работы материалы);
4) оптимизируются запасы - одна из центральных проблем логистики (анализ
опыта ряда фирм Западной Европы, использующих современные логистические методы организаций производства (систему "Канбан"), показывает, что применение логистики позволяет уменьшить производственные запасы на 50%);
5) сокращается
численность вспомогательных
системности, тем неопределеннее трудовой процесс и тем выше потребность во вспомогательном персонале для выполнения пиковых объемов работ);
6) улучшается
качество выпускаемой
7) снижаются потери материалов (любая логистическая операция – это потенциальные потери, оптимизация логистических операций - это сокращение потерь);
8) улучшается использование производственных и складских площадей
(неопределенность
потоковых процессов
добавочные площади);
9) снижается травматизм (логистический подход органически вписывает в себя систему безопасности труда).
Логистические свойства системы. Цех машиностроительного предпрития
Логистическая система - адаптивная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции или операции, состоящая из подсистем, имеющая развитые связи с внешней средой.
Границы логистической системы определяются циклом обращения средств предприятия. Вначале закупаются средства производства. Они в виде материальных средств поступают в логистическую систему, складируются, обрабатываются, хранятся и уходят из логистической системы в потребление в обмен в поступающие в систему финансовые ресурсы.
Как
видно из схемы приведенная
Список
литературы
2009.