Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:40, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является определить понятие, цели, задачи выставок; а также  рассмотреть контроль и оценку как элементы маркетинговой системы управления.

Оглавление

1. Введение………………………………………………………………………………….2
2. Понятие, цели, задачи выставок……………………………………………….………..4
3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления……………..8
4. Тест…………………………………………………………..………………………..…12
5. Заключение……………………………………………………………..…………….…13
6. Список литературы…………………………………………………..………………....14

Файлы: 1 файл

Маркетинг контр..doc

— 107.50 Кб (Скачать)

-Оценка соответствия выбранной предприятием маркетинговой стратегии перспективным направлениям рыночного развития.

-Оценка качества проведения маркетинговых исследований.

-Анализ эффективности реализации мероприятий в рамках маркетингового комплекса.

-Оценка состояния маркетингового учета в компании.

Реализация данного спектра  мероприятий позволит определить сильные  и слабые места маркетингового подразделения, выявить пути совершенствования  маркетинговой деятельности и повышения  ее эффективности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест

 

Назовите участников личных продаж.

      А. Коммивояжер

       Б. Логист

       В. Дилер

       Г. Консигнатор

Ответ: А.

         Коммивояжер  – сбытовой посредник, разъездной  представитель торговой фирмы,  который по поручению фирмы  ищет покупателей её товаров, предлагая им образцы, рекламируя товар, распространяя каталоги товаров.

 

         Логист  – лицо, деятельность которого  заключается в организации и  регулировании процессов продвижения  товаров от производителей к  потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.

 

         Дилер –  посредник, юридическое или физическое  лицо, участвующее в сделках купли-продажи  товаров, ценных бумаг, валюты  и действующее от собственного имени и за свой счёт.

 

         Консигнатор  – агент, комиссионер, продающий  товар консигнанта (владельца  продаваемого товара через посредство  комиссионера) за границей со  своего склада и от своего  имени за вознаграждение, получаемое от владельца товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Одним из важнейших инструментов маркетинга в целом и продвижения в  частности служат выставки.

Выставка обычно рассматривается  как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и её продукции в целях содействия продажам. Следовательно, что основной её задачей является демонстрация достижений в одной или нескольких областях человеческой деятельности.

От развития выставочной деятельности экономика страны получает положительный эффект в виде инфраструктуры, формирующей единое экономическое и информационное пространство и позволяющей предприятиям изучать рынок, демонстрировать новинки, продвигать товар, активизировать деловое сотрудничество. Для государства выставки – фактор углубления интеграционных и инвестиционных процессов, рост занятости населения, стимулирование научно- технического прогресса, рост налоговых выплат в бюджет от выставочных организаций и развивающихся с их помощью предприятий.

Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации

Контроль — заключительная фаза цикла управления маркетингом, завершающее звено в процессе принятия решений и их реализации. Вместе с тем фаза контроля является отправным моментом нового цикла управления маркетингом и реализации управленческих решений.

Будучи заключительной фазой одного цикла управления и одновременно исходным моментом нового управленческого цикла, контроль неразрывно связан с ситуационным анализом, особенно при ситуационном процессе управления, предполагающем корректирующие обратные связи.

Роль ситуационного анализа  как эффективного средства контроля маркетинга и всей хозяйственной деятельности фирмы трудно переоценить. Давая объективное представление о деятельности фирмы «в разрезе», он позволяет представить в совокупности весь функционирующий механизм фирмы, определить его достоинства и недостатки, оценить результаты и затраты. Иначе говоря, руководство получает взвешенную оценку положения дел на фирме, позволяющую ему принять соответствующие корректирующие меры или вообще коренным образом изменить проводимый стратегический курс маркетинговой и общефирменной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270с.

2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.

3.Демидов В.Е. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара. // Практический маркетинг, – 2001. – №3. – С. 18-21

4.Кузнецова Л.В. Основы маркетинга/ Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Современный университет, 2006. – 140с.

5.Маркетинг: Учебник / Под ред. Акулич И.Л.  – М.: Высшая школа, 2004. -600с.

6.Маркетинг: Учебник / Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005.-546с.

7.Маркетинг: Учебник / Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005. -716с.

8.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / Завьялов П.С. – М.: Инфра-М, 2002. -489с.

9.Маркетинг. Общий курс. Уч. Пособие / Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М.: Омега-Л, 2006. -645с.

10.Маркетинг. Учебник / Под редакцией А.Н.Романова. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. -467с.

11.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400с.

12.Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 560с.

13.Маркетинг. Учебник для вузов /Под ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 208с.

14.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики – 2005. – №3. – С. 14-16

15.Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии /Под ред. Н.К. Моисеевой. –  М.: Финансы и статистика, 2002. – 304с.

16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 596с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления