Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:40, контрольная работа
Целью данной работы является определить понятие, цели, задачи выставок; а также рассмотреть контроль и оценку как элементы маркетинговой системы управления.
1. Введение………………………………………………………………………………….2
2. Понятие, цели, задачи выставок……………………………………………….………..4
3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления……………..8
4. Тест…………………………………………………………..………………………..…12
5. Заключение……………………………………………………………..…………….…13
6. Список литературы…………………………………………………..………………....14
-Оценка соответствия выбранной предприятием маркетинговой стратегии перспективным направлениям рыночного развития.
-Оценка качества проведения маркетинговых исследований.
-Анализ эффективности реализации мероприятий в рамках маркетингового комплекса.
-Оценка состояния маркетингового учета в компании.
Реализация данного спектра мероприятий позволит определить сильные и слабые места маркетингового подразделения, выявить пути совершенствования маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности.
Тест
Назовите участников личных продаж.
А. Коммивояжер
Б. Логист
В. Дилер
Г. Консигнатор
Ответ: А.
Коммивояжер
– сбытовой посредник,
Логист
– лицо, деятельность которого
заключается в организации и
регулировании процессов
Дилер –
посредник, юридическое или
Консигнатор
– агент, комиссионер,
Заключение
Одним из важнейших инструментов маркетинга в целом и продвижения в частности служат выставки.
Выставка обычно рассматривается
как кратковременное
От развития выставочной деятельности экономика страны получает положительный эффект в виде инфраструктуры, формирующей единое экономическое и информационное пространство и позволяющей предприятиям изучать рынок, демонстрировать новинки, продвигать товар, активизировать деловое сотрудничество. Для государства выставки – фактор углубления интеграционных и инвестиционных процессов, рост занятости населения, стимулирование научно- технического прогресса, рост налоговых выплат в бюджет от выставочных организаций и развивающихся с их помощью предприятий.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации
Контроль — заключительная фаза цикла управления маркетингом, завершающее звено в процессе принятия решений и их реализации. Вместе с тем фаза контроля является отправным моментом нового цикла управления маркетингом и реализации управленческих решений.
Будучи заключительной фазой одного цикла управления и одновременно исходным моментом нового управленческого цикла, контроль неразрывно связан с ситуационным анализом, особенно при ситуационном процессе управления, предполагающем корректирующие обратные связи.
Роль ситуационного анализа как эффективного средства контроля маркетинга и всей хозяйственной деятельности фирмы трудно переоценить. Давая объективное представление о деятельности фирмы «в разрезе», он позволяет представить в совокупности весь функционирующий механизм фирмы, определить его достоинства и недостатки, оценить результаты и затраты. Иначе говоря, руководство получает взвешенную оценку положения дел на фирме, позволяющую ему принять соответствующие корректирующие меры или вообще коренным образом изменить проводимый стратегический курс маркетинговой и общефирменной деятельности.
Список литературы
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270с.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
3.Демидов В.Е. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара. // Практический маркетинг, – 2001. – №3. – С. 18-21
4.Кузнецова Л.В. Основы маркетинга/ Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Современный университет, 2006. – 140с.
5.Маркетинг: Учебник / Под ред. Акулич И.Л. – М.: Высшая школа, 2004. -600с.
6.Маркетинг: Учебник / Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005.-546с.
7.Маркетинг: Учебник / Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005. -716с.
8.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / Завьялов П.С. – М.: Инфра-М, 2002. -489с.
9.Маркетинг. Общий курс. Уч. Пособие / Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М.: Омега-Л, 2006. -645с.
10.Маркетинг. Учебник / Под редакцией А.Н.Романова. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. -467с.
11.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400с.
12.Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 560с.
13.Маркетинг. Учебник для вузов /Под ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 208с.
14.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики – 2005. – №3. – С. 14-16
15.Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии /Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304с.
16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 596с.
Информация о работе Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления