Конкурентоспособность и качество в стратегии маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 16:16, реферат

Краткое описание

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.

Оглавление

Введение 3

Понятие качества продукции и его показатели 5

Понятие конкурентоспособности продукции и ее показатели 7
Оценка конкурентоспособности продукции 10
Оценка конкурентоспособности предприятия 11
Анализ методов повышения качества и конкурентоспособности продукции 15
Заключение 17
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Попова М. Конкурентоспособность и качество в стратегии маркетинга.doc

— 121.50 Кб (Скачать)

3. О.Ю. Григорьева, Справочник  предпринимателя, изд. «Наука», 2000 г.

4. Питер Диксон, Управление Маркетингом,  изд. «Бином», 2000 г.

 

 




Информация о работе Конкурентоспособность и качество в стратегии маркетинга