Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 16:16, реферат
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
Введение 3
Понятие качества продукции и его показатели 5
Понятие конкурентоспособности продукции и ее показатели 7
Оценка конкурентоспособности продукции 10
Оценка конкурентоспособности предприятия 11
Анализ методов повышения качества и конкурентоспособности продукции 15
Заключение 17
Список используемой литературы
3. О.Ю. Григорьева, Справочник
предпринимателя, изд. «Наука»,
4. Питер Диксон, Управление Маркетингом, изд. «Бином», 2000 г.
Информация о работе Конкурентоспособность и качество в стратегии маркетинга