Компания Facebook

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 21:52, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе будет приведена биографическая справка основателя Facebook – Марка Цукерберга, рассмотрена история создания социальной сети, и сформулированы принципы управления компании Facebook.
Курсовая работа выполняется на основе книги Якоба Штайншадена – «Социальная сеть. Феномен Facebook».

Оглавление

1. Биографическая справка основателя Facebook 4
2.Динамика развития компании Facebook 9
3.Принципы управления компании Facebook 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Файлы: 1 файл

курсовой проект по менеджменту Речная.docx

— 46.62 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Принципы управления компании Facebook

 

    1. Фокусироваться на результате. 

«Если мы хотим добиться высокого результата, то всегда должны быть уверены, что концентрируемся на решении самых важных проблем. Звучит просто, но многие компании, как нам кажется, плохо с этим справляются и теряют кучу времени. Мы надеемся, что каждый сотрудник Facebook умеет находить самые важные проблемы и решать их.»

Данный принцип направлен на две целевые группы – как на руководителей, так и на рабочих. Принцип можно назвать универсальным.

    1. Быстро развиваться. 

«Быстрый рост позволяет нам делать больше и учиться быстрее. Большинство компаний замедляются по мере роста, потому что они больше боятся сделать ошибку, чем упустить хорошую возможность из-за своей медлительности. У нас есть присказка: «Двигайся быстро и разрушай». Идея в том, что если ты ничего не разрушаешь, ты, вероятно, растешь не слишком быстро.»

Данный принцип направлен на две целевые группы – как на руководителей, так и на рабочих. Принцип можно назвать универсальным.

    1. Быть смелым. 

«Нельзя сделать больших проектов, не рискуя. Страх перед риском мешает большинству компаний совершить смелые поступки, которые следовало бы совершить. Но в мире, который меняется с такой скоростью, отказ от риска просто гарантирует неудачу. У нас есть присказка и на эту тему: «Самый большой риск — не идти на риск». Мы поощряем принятие смелых решений, даже если иногда это значит, что приходится ошибаться.»

Данный принцип направлен на две целевые группы – как на руководителей, так и на рабочих. Принцип можно назвать универсальным.

    1. Быть открытым. 

«Мы верим, что открытый мир лучше, потому что хорошо информированные люди принимают лучшие решения и успевают сделать больше. Это относится и к управлению нашей компанией. Мы много работаем над тем, чтобы каждый в Facebook имел доступ ко всей возможной информации, чтобы принять наиболее правильные решения и достичь высокого результата.»

 

Данный принцип направлен на две целевые группы – как на руководителей, так и на рабочих. Принцип можно назвать универсальным.

 

    1. Создавать социальный капитал.

 

 «Facebook существует для того, чтобы сделать мир более связанным и открытым, а не просто как компания для зарабатывания денег. Мы ожидаем, что каждый сотрудник Facebook сфокусирован на том, как принести больше реальной пользы для мира каждым своим действием.» 

Данный принцип направлен на две целевые группы – как на руководителей, так и на рабочих. Принцип можно назвать универсальным.

Вывод о принципах компании Facebook: принципы направлены на широкую аудиторию: как на руководителей, так и на рабочих (и не только). Данными принципами вполне можно руководствоваться и в обычной жизни.

Все принципы имеют одинаковую значимость в развитии компании – нельзя сказать, что какой-то более или менее значим. Все вместе они дополняют друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Якоб Штайншаден: «Социальная сеть. Феномен Facebook»; Санкт- Петербург, 2011 – 224 стр.

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Компания Facebook