Коммуникационный менеджмент, как профессия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 21:42, реферат

Краткое описание

Актуальность темы. В современном мире все более возрастает роль информации. Важно правильно подать информацию ее потенциальным потребителям.
Коммуникационный менеджмент - это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений.

Оглавление

Введение
1. Понятие коммуникации
2. Сущность коммуникационного менеджмента
3. Коммуникационный менеджмент, как профессия
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Коммуникативный менеджмент.docx

— 25.51 Кб (Скачать)
  1. регулирование взаимодействия сотрудников (и организации в целом) как во внешней, так и во внутренней организационной среде;
  2. сокращение дистанции, установление контактов между предприятием и его целевыми группами;
  3. идентификацию сотрудников со своим предприятием, содействие увеличению мотивации сотрудников;
  4. увеличение известности предприятия (организации);
  5. формирование симпатии посредством представления корпоративной философии;
  6. формирование доверия к предприятию;
  7. изменение общественного мнения;
  8. содействие принятию позитивного решения о сотрудничестве с предприятием, заключению сделки, совершению покупки.

Восприятие концепции коммуникационного менеджмента хозяйственной практикой, а в значительной степени - и развитие этой концепции будет зависеть от того, насколько быстро распространиться и утвердится среди руководителей разного уровня понимание системного подхода к коммуникации и само коммуникативное мышление. Как и всякий качественный рывок, он связан с преодолением известных психологических барьеров, отказом от многих устоявшихся понятий. Овладение коммуникационным подходом и инструментарием - одна из предпосылок дальнейшего совершенствования и эффективного управления 
Список использованной литературы:

1. Зверинцев А.Б. - Коммуникационный менеджмент. Рабочая  книга менеджера pr. - Спб., 1995. - 267 с.2. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М.: Наука, 1997. 270 с.3. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Электронная версия, Пенза.- 2003.-160 с.4. Федотова Л.Ю, Социология массовой коммуникации. Учебное пособие. - М.:Издательство Московского университета, 1996. – 234 с.5. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. М., 2002. 330 с. 


Информация о работе Коммуникационный менеджмент, как профессия