Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 00:01, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ построения коммуникационной политики компании и рассмотрение особенностей коммуникационной политики ОАО «ОАО УК «Группа «ГАЗ».
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
1. на основе изучения научных трудов отечественных и зарубежных исследователей коммуникационных процессов определить значение коммуникационной политики для предприятия, ее основные средства;
2. дать краткое описание основных стратегий построения коммуникационной политики и оценку ее эффективности;
Введение……………………………………….……………………………….....3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики
1.1. Сущность коммуникативной политики………………………………....5
1.2. Значение коммуникативной политики для компании………………….7
1.3. Средства коммуникационной политики ……………………………….10
Глава 2. Стратегия построения коммуникационной политики
2.1. Маркетинговые коммуникации………………………………………….14
2.2. Внутриорганизационные коммуникации………………..……………...18
2.3. Оценка эффективности коммуникативной деятельности……………..23
Глава 3. Коммуникационная политика ОАО УК «Группа «ГАЗ»
3.1. Общая характеристика предприятия…………………………………...26
3.2. Анализ существующей коммуникативной политики ОАО УК «Группа «ГАЗ»…………………………………………………………………………..28
3.3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики…………………………………………….….30
Заключение……………………………………………………………………33
Список использованной литературы…………………………………..…….35