Когда развитие сотрудников становится необходимым?

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 19:52, реферат

Краткое описание

Когда развитие сотрудников становится необходимым?
Интервью как метод мониторинга и планирования профессионального развития
Критерии оценки результативности сотрудника
Данная статья посвящена опыту реализации единой программы профессионального развития сотрудников в компании "Грундфос". В программу входят такие компоненты, как определение соответствия работника занимаемой должности, обучение сотрудника, отслеживание процесса его профессио-нального развития и наставничество со стороны руководителя, а также система формирования кадрового резерва.
Говоря о планировании профессионального роста сотрудников, автор отмечает, что у работников обычно меняется удовлетворенность местом своей работы в зависимости от того, как долго они проработали на предприятии. После достижения ими профессиональной зрелости наступает период, когда мотивации на высокие результаты труда падают, и руководителю необходимо задуматься о дальнейшем профессиональном развитии сотрудников. Естественно, возникает вопрос: кого именно развивать? Кто действительно ценен для компании?