Этапы разработки и внедрения нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:32, контрольная работа

Краткое описание

Работа с инновациями и их внедрение представляются достаточно рискованными мероприятиями. Степень риска при осуществлении различных инноваций различна. Инновации на частичную модернизацию оборудования и технологии производства, обновление выпускаемой продукции, снижение издержек производства и повышение материальной заинтересованности членов коллектива в результатах труда связаны с незначительным риском и объявляются обязательными условиями неуклонного повышения эффективности производства.

Оглавление

Введение
Этапы разработки нового товара
-генерация идей
-отбор идей
-разработка концепции и ее проверка
-разработка маркетинговой стратегии
-анализ бизнеса
-разработка непосредственно продукта
-пробный маркетинг
-коммерческое производство
Организация разработки нового продукта
-последовательная разработка продукта
- одновременная разработка продукта
Этап внедрения нового товара
-три варианта охвата рынка
-Выбор стратегии охвата рынка
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая иновационный менеджмент, Этапы разработки и внедрения нового товара 17-я.docx

— 95.29 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Этапы разработки и внедрения нового товара