Эталонные стратегии развития бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2011 в 10:09, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа посвящена разным типам стратегии и объяснению каждой из них на реально существующих примерах.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. Значение стратегии в стратегическом управлении.
2. Основные области выработки стратегии.
3. Эталонные стратегии развития.
3.1 Стратегии концентрированного роста.
3.2 Стратегии интегрированного роста.
3.3 Стратегии диверсифицированного роста.
3.4 Стратегии сокращения.
4. Определение стратегии фирмы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 57.43 Кб (Скачать)

          Приемлемость риска, заложенного в стратегии. Оценка оправданности риска проводится по трем направлениям:

  •    реалистичны ли предпосылки, заложенные в основу выбора стратегии;
  •    к каким негативным последствиям для фирмы может привести провал стратегии;
  •    оправдывает ли возможный положительный результат риск потерь от провала в реализации стратегии.
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          Выбор стратегии и ее выполнение являются основными частями стратегического управления. Стратегия в стратегическом управлении понимается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, относящееся к таким сторонам ее деятельности, как сфера, средства и форма.

          Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится организация. Однако существуют определенные подходы в выборе стратегии и определенные рамки, в которые вписываются стратегии.

          Выбор стратегии связан с решением по поводу одного из следующих трех моментов функционирования фирмы: 1) прекращение определенного бизнеса; 2) продолжение определенного бизнеса; 3) переход в определенный бизнес. При этом фирма вырабатывает стратегию в следующих основных областях: 1) лидерство в минимизации издержек производства; 2) специализация в производстве продукции; 3) фиксация определенного сегмента рынка.

          В ходе выполнения курсовой работы были изучены основные типы эталонных стратегий, была составлена схема основных стратегий в бизнесе, раскрыты понятия стратегии и их особенности были рассмотрены на реально существующих примерах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕТАРУРЫ

  1. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента. Проблемы теории и практики управления, 2004.
  2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М.: «ЮНИТИ», 2006.
  3. Виханский О. С. Стратегическое управление. Учебник. М.: Экономистъ, 2008.
  4. Менеджмент. Учебник. Под ред. Ж. В. Прокофьевой. М.: Знание, 2007.
  5. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации. Проблемы теории и практики управления. М.: Гардарика, 2008.
  6. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» №6, 2008.
  7. Ансофф И. Стратегия управления. М.: Экономика, 2007.
  8. Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях. М.: Экономика, 2005.
  9. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2006.
  10. В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. Стратегический менеджмент: М: ИНФРА-М, 2008.
  11. Смирнов Н. Н. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер, 2007.
 

Интернет  ресурсы:

http://www.interfintrade.ru/main/uslugi/mesIssuer

www.roz.ru

www.i-u.ru   

Информация о работе Эталонные стратегии развития бизнеса