Исследование психологических проблем при организационных изменениях и внедрении инноваций в компанию "Реноме"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 06:27, практическая работа

Краткое описание

Подбор руководителей и ключевых специалистов. Рекрутмент. Исследование заработных плат. Анализ конкурентов. Проведение семинаров и тренингов. Организационные изменения. Управленческая проблема в организации "Реноме". Психологическая составляющая проблемы. Пути решения проблемы в организации.

Файлы: 1 файл

бизнес технологии.doc

— 60.50 Кб (Скачать)


НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА И ПРАВА

 

 

 

 

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»

НА ТЕМУ:

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ И ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИЙ В КОМПАНИЮ "РЕНОМЕ"

 

 

 

 

 

 

      Выполнила: Шульга В.С.

Группа: ПД- 501

Проверил:  проф., д.э.н.

Акперов И.Г.

 

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2012

 

Основная сфера деятельности компании это услуги по подбору персонала.

Компания осуществляет свою работу в  таких направлениях как:

1. Подбор руководителей и ключевых специалистов.

Технология: Сбор аналитической информации по конкурентам и смежным отраслям. Сбор информации о специалистах в этих компаниях. Выход напрямую на них. А так же получение информации с рынка «свободных кандидатов», т.е. тех, кто сам ищет работу. Плюс проработка широкого пласта «недооцененных» кандидатов, но имеющих достаточный потенциал.

В результате заказчик получит полную информацию о наличии кандидата под его задачу на рынке труда в заданной географии. Т.е. своего рода маркетинговое исследование на тему «Кто в данном месте может решить нам эту задачу».

Ответственность: Организация  не несет ответственность, что именно такой специалист существует (задачи бывают разные). Но  несет полную ответственность за полноту и качество информации о специалистах по квалификации, близкой к заданной. А так же за сроки предоставленной информации. И организация несет ответственность, что с помощью нашего инструмента, заказчик свою задачу решит.

2. Рекрутмент.

Подбор менеджеров среднего звена и специалистов.

Компания  поможет Вам найти: руководителей различных направлений: бухгалтеров, экономистов, маркетологов, программистов, менеджеров по продажам и пр., т.е. тех специалистов, которые так нужны на ЛЮБОМ предприятии.

Технология: интеграция с сервисом «Качественный подбор руководителей и ключевых специалистов» за счет единого управления проектами. Сквозной контроль качества. Специализации по индустриям и функциям. Комплексный подход к потребностям заказчиков (включая обзоры заработных плат, кадровый анализ конкурентов и мотивации специалистов). Инструмент: все методы активного и пассивного поиска. Многоступенчатая оценка кандидатов (формальное, профессиональное, бизнес-интервью, личностное). Оценка кандидатов проводится специалистами с многолетним опытом работы, включая привлечение экспертов из отдельных отраслей и специализаций.

3. Массовый рекрутмент.

Подбор на вакансии, не требующие сложных навыков, согласно формальным критериям.

Технология и результат: поиск и привлечение нужной категории кандидатов по всем возможным местам их «скопления». Мы не даем объявления о поиске в СМИ. Мы используем активные методы привлечения кандидатов.

Ответственность: В оговоренные сроки компания обеспечивает поток кандидатов, отвечающих формальным критериям, и мотивированных работать в вашей компании. Услуга считается оказанной в полном объеме в момент принятия на работу специалиста.

4. Исследование заработных плат. Анализ конкурентов.

Технология: интервьюирование собственников, первых лиц, линейных руководителей и специалистов, а так же иных экспертов из различных отраслей бизнеса. Как из числа сейчас заинтересованных в поиске работы, так и успешно работающих.

Мы не занимаемся соц.опросами, анкетированием и получением информации через открытые и официальные источники. Данная технология выполняется за счет интеграции с сервисом «Качественный подбор руководителей и ключевых специалистов».

В результате заказчик получает полную информацию о том, как построена система управления персоналом у конкурентов.

Ответственность: Сроки. Полнота. Достоверность.

5. Проведение семинаров и тренингов.

Компания "Реноме" работает в следующих отраслях:

- Информационные технологии

- Производство строительных материалов

- Финансовые услуги

- Реклама/Медиа-индустрия

- Электротехнический рынок

- Транспорт/Логистика

- Потребительский рынок/Торговля

- Легкая промышленность

Партнерами агентства являются предприятия, работающие в различных сегментах бизнеса: банки, производство, услуги, торговля, учебные заведения.

Общее количество работников в компании составляет 5 человек.

 

 

 

2. Кибернетическая модель организации.

 

 

Ресурсы

 

 

 

 

Для того чтобы получать прибыль организация "Агентство Ваш Статус" предоставляет другим компаниям услуги по подбору персонала. Чтобы подобрать персонал в другую организацию компании "Агентство Ваш Статус" требуются такие  ресурсы как: высококвалифицированные сотрудники- которые будут осуществлять поиск  и отбор персонала, также требуется оборудование: компьютер для работы в Интернете и телефон для связи с соискателями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Социальная модель организации – «социальный подиум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы добиться высокой эффективности труда от сотрудников, организация "Реноме" предоставляет следующие условия труда: все сотрудники в организации оформлены на работу в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации.  Имеют полный соц. пакет.

У каждого работника есть свое рабочее место, стол, стул,  свой персональный компьютер для работы и другое офисное оборудование, которое необходимо для работы.

Оплата работников состоит из двух частей – 1. фиксированный оклад, 2. бонусы от выполненных продаж и закрытых вакансий. Руководство компании проводит бизнес-тренинги, обучает сотрудников новым технологиям работы, предоставляет возможность карьерного роста. 

 

 

 

 

4. Бизнес модель организации. «Пестрый шарик».

Для достижения наибольшей эффективности в своей работе, компания "Реноме" сотрудничает с кадровыми агентствами, рекламными компаниями и  различными образовательными учреждениями.

Потенциальными потребителями услуг компании "Реноме" может являться любая организация, из различного сегмента бизнеса, у которой есть свободные вакансии.

Конкурентами компании «Темп Персонал» являются другие рекрутинговые агентства. Для того чтобы конкурировать с этими агентствами  руководством  компании "Реноме" была разработана система скидок для постоянных компаний- партнеров.

5. Организационные изменения.

В компании "Реноме" произошли изменения следующего характера:  Был создан новый отдел, и появилось две новые должности.

Директор компании принял решение создать отдел по продажам услуг компании. Это решение было связанно с тем, что в компании " Реноме» в последнее время поступало очень мало заявок на подбор персонала.  И существование компании оказалось под угрозой.

Планировалось открыть отдел по продажам услуг компании, который будет состоять их 2  менеджеров по продажам.

6. Управленческая проблема в организации "Реноме".

В связи с появлением нового отдела, возникли проблемы следующего характера: Старые сотрудники оказали сопротивление при внедрении нового отдела в структуру организации, снизилась эффективность труда.

7. Психологическая составляющая проблемы.

Сотрудники в данной организации оказались склонны к консерватизму,  они не хотят принимать нововведения в организации. Возникли конфликты с новыми сотрудниками.

8. Пути решения проблемы в организации.

Чтобы решить возникшие проблемы руководству компании необходимо  провести совещание с сотрудниками, на котором будут подробно описаны все преимущества создания нового отдела. Так же руководству требуется в дальнейшем привлекать сотрудников к принятию управленческих решений.

Необходимо провести исследование социально-психологического климата в организации. Выявить неформальных лидеров.

Так же необходимо провести эффективную программу адаптации для новых сотрудников.

И чтобы предотвратить конфликты среди старых и новых сотрудников необходимо провести тренинг сплоченности коллектива.

 

 

9. Внедрение инноваций в компанию « Реноме»

В компании были произведены следующие изменения:

Директор принял решение внедрить в работу компании новые технологии по продаже услуг. Раньше компания «Реноме» работала с заказчиками, которые сами обращались за помощью в подборе персонала, не имея общей базы предполагаемых фирм-заказчиков.  Поэтому было принято решение создать такую базу данных для улучшения качества работы, привлечения новых клиентов и повышения уровня продаж.

Этапы :

1)Провести  анализ всех сегментов рынка.

2)Выявить наиболее подходящие крупные компании, с которыми возможно дальнейшее сотрудничество

3)Узнать контакты этих компаний. Найти способ связаться с директором, с помощью холодных и горячих звонков

4)Выявить потребности компании. В каких сотрудниках чаще всего нуждается компания: руководящие должности или рядовые сотрудники

5)Презентационная часть: рассказать об услугах предоставляемых компанией

Расположить директора к сотрудничеству

6)Договориться о встрече. Заключить договор с заказчиком

10.  В связи с внедрением инновации возникли следующие управленческие проблемы:

Разработать и внедрить в работу организации новую технологию по подбору персонала.

Обучить персонал применять технологию

по продажам услуг компании.

11. Психологическая составляющая проблемы:  Необходимо адаптировать сотрудников к применению новой технологии.

12. Пути решения:

Чтобы решить возникшие проблемы руководству компании необходимо найти подходящие курсы повышения квалификации или семинары для сотрудников, которые будут работать по новой технологии.

Так же можно провести деловые игры или кейс-интервью, которые помогут узнать, насколько сотрудники усвоили  новую технику продаж.

 

2

 



Информация о работе Исследование психологических проблем при организационных изменениях и внедрении инноваций в компанию "Реноме"