Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 06:27, практическая работа
Подбор руководителей и ключевых специалистов. Рекрутмент. Исследование заработных плат. Анализ конкурентов. Проведение семинаров и тренингов. Организационные изменения. Управленческая проблема в организации "Реноме". Психологическая составляющая проблемы. Пути решения проблемы в организации.
НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА И ПРАВА
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»
НА ТЕМУ:
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ И ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИЙ В КОМПАНИЮ "РЕНОМЕ"
Выполнила: Шульга В.С.
Группа: ПД- 501
Проверил: проф., д.э.н.
Акперов И.Г.
Ростов-на-Дону
2012
Основная сфера деятельности компании это услуги по подбору персонала.
Компания осуществляет свою работу в таких направлениях как:
1. Подбор руководителей и ключевых специалистов.
Технология: Сбор аналитической информации по конкурентам и смежным отраслям. Сбор информации о специалистах в этих компаниях. Выход напрямую на них. А так же получение информации с рынка «свободных кандидатов», т.е. тех, кто сам ищет работу. Плюс проработка широкого пласта «недооцененных» кандидатов, но имеющих достаточный потенциал.
В результате заказчик получит полную информацию о наличии кандидата под его задачу на рынке труда в заданной географии. Т.е. своего рода маркетинговое исследование на тему «Кто в данном месте может решить нам эту задачу».
Ответственность: Организация не несет ответственность, что именно такой специалист существует (задачи бывают разные). Но несет полную ответственность за полноту и качество информации о специалистах по квалификации, близкой к заданной. А так же за сроки предоставленной информации. И организация несет ответственность, что с помощью нашего инструмента, заказчик свою задачу решит.
2. Рекрутмент.
Подбор менеджеров среднего звена и специалистов.
Компания поможет Вам найти: руководителей различных направлений: бухгалтеров, экономистов, маркетологов, программистов, менеджеров по продажам и пр., т.е. тех специалистов, которые так нужны на ЛЮБОМ предприятии.
Технология: интеграция с сервисом «Качественный подбор руководителей и ключевых специалистов» за счет единого управления проектами. Сквозной контроль качества. Специализации по индустриям и функциям. Комплексный подход к потребностям заказчиков (включая обзоры заработных плат, кадровый анализ конкурентов и мотивации специалистов). Инструмент: все методы активного и пассивного поиска. Многоступенчатая оценка кандидатов (формальное, профессиональное, бизнес-интервью, личностное). Оценка кандидатов проводится специалистами с многолетним опытом работы, включая привлечение экспертов из отдельных отраслей и специализаций.
3. Массовый рекрутмент.
Подбор на вакансии, не требующие сложных навыков, согласно формальным критериям.
Технология и результат: поиск и привлечение нужной категории кандидатов по всем возможным местам их «скопления». Мы не даем объявления о поиске в СМИ. Мы используем активные методы привлечения кандидатов.
Ответственность: В оговоренные сроки компания обеспечивает поток кандидатов, отвечающих формальным критериям, и мотивированных работать в вашей компании. Услуга считается оказанной в полном объеме в момент принятия на работу специалиста.
4. Исследование заработных плат. Анализ конкурентов.
Технология: интервьюирование собственников, первых лиц, линейных руководителей и специалистов, а так же иных экспертов из различных отраслей бизнеса. Как из числа сейчас заинтересованных в поиске работы, так и успешно работающих.
Мы не занимаемся соц.опросами, анкетированием и получением информации через открытые и официальные источники. Данная технология выполняется за счет интеграции с сервисом «Качественный подбор руководителей и ключевых специалистов».
В результате заказчик получает полную информацию о том, как построена система управления персоналом у конкурентов.
Ответственность: Сроки. Полнота. Достоверность.
5. Проведение семинаров и тренингов.
Компания "Реноме" работает в следующих отраслях:
- Информационные технологии
- Производство строительных материалов
- Финансовые услуги
- Реклама/Медиа-индустрия
- Электротехнический рынок
- Транспорт/Логистика
- Потребительский рынок/Торговля
- Легкая промышленность
Партнерами агентства являются предприятия, работающие в различных сегментах бизнеса: банки, производство, услуги, торговля, учебные заведения.
Общее количество работников в компании составляет 5 человек.
2. Кибернетическая модель организации.
Ресурсы
Для того чтобы получать прибыль организация "Агентство Ваш Статус" предоставляет другим компаниям услуги по подбору персонала. Чтобы подобрать персонал в другую организацию компании "Агентство Ваш Статус" требуются такие ресурсы как: высококвалифицированные сотрудники- которые будут осуществлять поиск и отбор персонала, также требуется оборудование: компьютер для работы в Интернете и телефон для связи с соискателями.
3. Социальная модель организации – «социальный подиум»
Чтобы добиться высокой эффективности труда от сотрудников, организация "Реноме" предоставляет следующие условия труда: все сотрудники в организации оформлены на работу в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации. Имеют полный соц. пакет.
У каждого работника есть свое рабочее место, стол, стул, свой персональный компьютер для работы и другое офисное оборудование, которое необходимо для работы.
Оплата работников состоит из двух частей – 1. фиксированный оклад, 2. бонусы от выполненных продаж и закрытых вакансий. Руководство компании проводит бизнес-тренинги, обучает сотрудников новым технологиям работы, предоставляет возможность карьерного роста.
4. Бизнес модель организации. «Пестрый шарик».
Для достижения наибольшей эффективности в своей работе, компания "Реноме" сотрудничает с кадровыми агентствами, рекламными компаниями и различными образовательными учреждениями.
Потенциальными потребителями услуг компании "Реноме" может являться любая организация, из различного сегмента бизнеса, у которой есть свободные вакансии.
Конкурентами компании «Темп Персонал» являются другие рекрутинговые агентства. Для того чтобы конкурировать с этими агентствами руководством компании "Реноме" была разработана система скидок для постоянных компаний- партнеров.
5. Организационные изменения.
В компании "Реноме" произошли изменения следующего характера: Был создан новый отдел, и появилось две новые должности.
Директор компании принял решение создать отдел по продажам услуг компании. Это решение было связанно с тем, что в компании " Реноме» в последнее время поступало очень мало заявок на подбор персонала. И существование компании оказалось под угрозой.
Планировалось открыть отдел по продажам услуг компании, который будет состоять их 2 менеджеров по продажам.
6. Управленческая проблема в организации "Реноме".
В связи с появлением нового отдела, возникли проблемы следующего характера: Старые сотрудники оказали сопротивление при внедрении нового отдела в структуру организации, снизилась эффективность труда.
7. Психологическая составляющая проблемы.
Сотрудники в данной организации оказались склонны к консерватизму, они не хотят принимать нововведения в организации. Возникли конфликты с новыми сотрудниками.
8. Пути решения проблемы в организации.
Чтобы решить возникшие проблемы руководству компании необходимо провести совещание с сотрудниками, на котором будут подробно описаны все преимущества создания нового отдела. Так же руководству требуется в дальнейшем привлекать сотрудников к принятию управленческих решений.
Необходимо провести исследование социально-психологического климата в организации. Выявить неформальных лидеров.
Так же необходимо провести эффективную программу адаптации для новых сотрудников.
И чтобы предотвратить конфликты среди старых и новых сотрудников необходимо провести тренинг сплоченности коллектива.
9. Внедрение инноваций в компанию « Реноме»
В компании были произведены следующие изменения:
Директор принял решение внедрить в работу компании новые технологии по продаже услуг. Раньше компания «Реноме» работала с заказчиками, которые сами обращались за помощью в подборе персонала, не имея общей базы предполагаемых фирм-заказчиков. Поэтому было принято решение создать такую базу данных для улучшения качества работы, привлечения новых клиентов и повышения уровня продаж.
Этапы :
1)Провести анализ всех сегментов рынка.
2)Выявить наиболее подходящие крупные компании, с которыми возможно дальнейшее сотрудничество
3)Узнать контакты этих компаний. Найти способ связаться с директором, с помощью холодных и горячих звонков
4)Выявить потребности компании. В каких сотрудниках чаще всего нуждается компания: руководящие должности или рядовые сотрудники
5)Презентационная часть: рассказать об услугах предоставляемых компанией
Расположить директора к сотрудничеству
6)Договориться о встрече. Заключить договор с заказчиком
10. В связи с внедрением инновации возникли следующие управленческие проблемы:
Разработать и внедрить в работу организации новую технологию по подбору персонала.
Обучить персонал применять технологию
по продажам услуг компании.
11. Психологическая составляющая проблемы: Необходимо адаптировать сотрудников к применению новой технологии.
12. Пути решения:
Чтобы решить возникшие проблемы руководству компании необходимо найти подходящие курсы повышения квалификации или семинары для сотрудников, которые будут работать по новой технологии.
Так же можно провести деловые игры или кейс-интервью, которые помогут узнать, насколько сотрудники усвоили новую технику продаж.
2