Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 13:40, реферат
Сегодня мало кто спорит с тем, что именно персонал является главным, наиболее ценным ресурсом современной организации. Квалифицированный персонал - ценное конкурентное преимущество организации. Но любая организация заинтересована и в том, чтобы сотрудник идентифицировал себя с данной организацией, разделял цели и ценности своей компании, был ей предан в кризисной ситуации. В русскоязычной литературе для описания этого феномена используются, обычно, два термина - лояльность и приверженность персонала. Возможно также использование терминов «преданность», «верность», «привязанность» и аналогичных. В англоязычной литературе при рассмотрении отношения сотрудника к организации обычно используются термины organizational commitment (или организационное обязательство), лояльность персонала или приверженность сотрудников своей организации.
Введение
1. Формирование лояльности
1.1 Понятие лояльность персонала
2. Лояльность сотрудника к компании + лояльность компании к сотруднику = вера друг в друга.
2.1. Развитие и повышение лояльности
3. Приверженность персонала
4. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЕЖНОСТЬ ПЕРСОНАЛА?
4.1. Психологические факторы низкой надежности персонала
4.2. Предупреждение и выявление ненадежности.
4.3. Проверка лояльности кандидатов и персонала
4.5. Тест на уровень нравственности и лояльности в отношении работника к компании