Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Декабря 2011 в 12:45, контрольная работа
В середине декабря прошлого года министр экономики Николай Снопков на заседании президиума Совмина однозначно подчеркнул — "инвестиции в основной капитал — основной источник роста экономики". Тем самым он дал понять, что срыв планов по привлечению инвестиций недопустим.
Основным источником инвестиций в основной капитал, скорее всего, останутся собственные средства предприятий. К примеру, их доля в общем объеме инвестиций в прошлом году, по предварительным прогнозам, составила более 30%.
1. Инновационный менеджмент. Основные понятия инновационного менеджмента, классификация инноваций. Инновационный проект: экспертиза и эффективность. Экономическая эффективность инноваций.…………………3
2. Задача…………………………………………………………….....12
3. Список использованной литературы…………………..…………15
Например, в r1 оценка «2» может означать «достаточную полезность проекта», оценка «5» – заявка на выдающийся результат.
Экономическая эффективность инноваций
При оценке инвестиционных проектов и их отбору для финансирования применяются следующие основные показатели эффективности инновационного проекта:
Показатели эффективности инновационного процесса рис1
Коммерческая эффективность (финансовое обоснование) проекта определяется соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности. Коммерческая эффективность может рассчитываться как для проекта в целом, так и для отдельных участников с учетом их вкладов по правилам. При этом в качестве эффекта на t-шаге (Эt) выступает поток реальных денег.
В рамках каждого вида деятельности происходит приток Пi (t) и отток Оi (t) денежных средств. Обозначим разность между ними через Фi(t):
Фi(t) = Пi(t) - Оi(t),
где i = 1, 2, 3.
Приток реальных денег Ф(t) называется разность между притоком и оттоком денежных средств от инвестиционной и операционной деятельностью в каждом периоде осуществления проекта (на каждом шаге расчета)
Ф(t) = [П1(t) - О1(t)] + [П2(t) - О2(t)] = Ф1(t) – Ф’(t)
Показатели бюджетной эффективности отражают влияние результатов осуществления проекта на доходы и расходы соответствующего бюджета. Основным показателем бюджетной эффективности является бюджетный эффект.
Бюджетный эффект (Bt) для t-шага осуществления проекта определяется как превышение дохода соответствующего бюджета (Dt) над расходами (Pt) в связи с осуществлением данного проекта
Bt = Dt - Pt
Интегральный бюджетный эффект В рассчитывается по формуле как сумма дисконтированных годовых бюджетных эффектов или как превышение интегральных доходов бюджета (Dинт) над интегральными бюджетными расходами(Pинт).
Принятие
решений по инвестированию осложняется
различными факторами: вид инвестиций,
стоимость инвестиционного
Оцените их по следующим критериям:
Требуют ли пересмотра существующие должностные инструкции и положения о структурных подразделениях?
Анализ
Для оценки положений об отделе и должностных инструкций управленческого персонала были рассмотрены следующие «Положения об отделах»: службы эксплуатации предприятия(СЭП), службы охраны труда, службы отдела кадров, а также должностные инструкции главного инженера, начальника СЭП, мастера СЭП, начальника службы охраны труда.
Начнем с анализа положения о службе охраны труда, т. к. именно это положение, на мой взгляд, близко к идеалу и на его фоне проведем сравнение с другими положениями. В нашей организации за основу взято типовое положение о службе охраны труда утвержденное ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 мая 2002 г. N 82.
Положение состоит из 10 глав:
В
приложениях к положению
Что касается самого положения, то если проводить сравнения с типовыми положениями разработанными для других отделов, то данное положение выглядит наиболее предпочтительно. Так как даже, исходя из названий глав видно, что положение затрагивает и прописывает достаточно подробно и конкретно деятельность службы, задачи, функции, права и ответственность её работников, руководителя службы, а также перечень вопросов и документов входящих в сферу её работы.
Конечно при детальном рассмотрении глав положения и опираясь на опыт работы в данной службе я откорректировал бы раздел «Функции службы по организации работы по охране труда» и привел бы его к единому знаменателю со статьёй 226 ТК. А также по-моему мнению в этом разделе как и в разделе «Вопросы, подлежащие согласованию со службой» необходимо учитывать отрасль в которой работает организация, вид средств производства и вид сырья, удаленность производства работ и другие существенные факторы влияющие на уровень охраны труда в организации.
А в общем и целом я считаю, что данное положение является достаточно проработанным и охватывающим широкий круг вопросов, и при соответствующей доработке, учитывающей вышеприведенные условия, служит отличным образцом для разработки положения об отделе охраны труда в различных организациях.
О состоянии положения об отделе кадров можно сказать: «Есть и ладно!». За основу взято одно из типовых, не самое последнее. На первый взгляд даже показалось, что отдел кадров вообще не обременен задачами, а такой раздел как ответственность вовсе отсутствует как в самом положении так и в должностных инструкциях.
Далее при ознакомлении с должностными инструкциями наметилась следующая тенденция, чем выше должность, тем меньше ответственность, а там где она все-таки прописана общими фразами, сложно понять, кто и за что отвечает. Отсюда напрашивается вывод о том, что высшее звено руководства уделяет недостаточно внимания данным документам.
Опять
же наиболее полно и в достаточной
степени соответствовала
Из должностных инструкций мастера СЭП и начальника СЭП нельзя даже было догадаться каким видом деятельности занимается предприятие. Разделы функции и ответственность в этих инструкциях оказались идентичными.
Общий вывод по всем документам такой:
1.Положение
об отделе охраны труда и
должностные инструкции
2. Положение об отделе кадров требует доработки и пересмотра исходя из современных достижений в способах и инструментах работы по учету кадров.
3.
Положение о службе
Список
использованной литературы