Инновационность как фактор конкурентоспособности

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 23:57, курсовая работа

Краткое описание

В результате инновационных процессов появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Инновация - это конечный результат внедрения новшества с целью улучшения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта. Задачей инновационного менеджмента является изучение закономерностей инновационных процессов организационно-экономических аспектов нововведений. Без инноваций невозможно стратегическое планирование, прогнозирование возможных катаклизмов и нахождение путей их преодоления. Именно инновации обеспечивают качество управления на всех уровнях. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения. Управление инновационными процессами имеет свои особенности и сложности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…3

ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ……………....6

1.1 Понятие «инновация», виды и функции инноваций………………...…6

1.2. Государственное регулирование инновационной деятельностью.….10

1.3. Роль инновационной деятельности в конкурентоспособности туристического предприятия………………………………………………………13

ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННОСТЬ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ………………………………………………...16

2.1. Общая характеристика ЧУП «Гулливер-тур»………………………...16

2.2. Анализ конкурентоспособности ЧУП «Гулливер-тур»……………..20

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЧУП «ГУЛЛИВЕР-ТУР» ЗА СЧЕТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………..24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………....29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...………32