Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 18:37, курсовая работа
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге.
Введение……………………………………………………………………………...……..3
1.Информационные технологии в современном менеджменте……………………...….5
2.Тенденции развития современного менеджмента под влиянием информационных технологий…………………………………………………………………………………..9
3.Влияние изменений на представителей общего менеджмента организаций……..…14
Заключение……………………………………………………………………………..….16
Список использованных источников информации…………………………………..…18
Все эти
тенденции проявляются в
3.Влияние изменений на представителей общего менеджмента организаций.
В связи с изменением среды бизнеса можно выделить ряд аспектов, в которых отражены изменения для общего менеджмента. К ним можно отнести:
Заключение.
Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет:
- Повысить
эффективность управления
- Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур.
- Снизить
расходы на ведение дел за
счет автоматизации процессов
обработки информации, регламентации
и упрощения доступа
- Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.
- Обеспечить
надежный учет и контроль
- Руководителям
среднего и нижнего звеньев
анализировать деятельность
- Гарантировать
полную безопасность и
Важно отметить, что автоматизация не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов. Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений. Изменения, возникающие под влиянием информационных технологий, настолько всеобъемлющи, что возникает естественный вопрос: "Что же собственно происходит?" Совершенно очевидно, что информационные технологии при всей своей революционности не отменили производственного процесса, не ликвидировали конкурентов и не отняли у человека право принимать решения.
Объект
управления фирма не перестала существовать,
даже если она стала виртуальной,
внешнее окружение продолжает существовать
и даже возросло, необходимость находить
решения слабоструктурированных задач
осталось. Скорее можно говорить об интенсификации
всех процессов в информационном веке.
Изменился инструментарий в управлении
фирмой, но зато настолько сильно изменился,
что повлиял на все процессы, к которым
имеют отношение менеджеры: планирование,
организацию, руководство и контроль.
Список использованных источников информации:
Информация о работе Цели и задачи информационных технологий в современном менеджменте