Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 22:43, курсовая работа
Миссия гостиницы «Новосибирская»: «Уделять максимум внимания каждому Гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным и по-домашнему комфортным».
1. Определение цели реализации гостиницы…………………………………..3
2. Организационно-правовые аспекты реализации гостиницы.………..…….4
3. Организационная структура управления и персонала……………………...5
4. Характеристика услуги……………………………………………………….8
5. Конкурентный анализ…………………………………………………………8
6. Организационный план………………………………………………………10
7. Оценка риска и страхования…………………………………………………13
8. Дерево целей………………………………………………………………….14
1.Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;
2.Возможно
вхождение в рынок новых
3.Поставщики,
с которыми будет работать
гостиница, неизбежно займут
Возможно стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значительную долю самостоятельности.
Для обеспечения стабильной заполняемости
гостиницы предполагается проведение
рекламы гостиницы через печатные издания
и через Интернет; заключение договоров
с турагентствами на размещение небольших
групп туристов.
Таблица 1
Оценка конкурентоспособности
№ | Показатель | Коэффициенты конкурентоспособности | ||
Г-ца «Новосибирская» | Гостиница 1 | Гостиница 2 | ||
1. | Месторасположение | Рядом с парком, близко к центру | Рядом с офисным центром | На окраине города |
2. | Наличие автостоянки | Есть | Есть | Нет |
3. | Оборудование номеров | Новое | 2-летней давности | Новое |
4. | Питание | Ресторан + кафе-бар | Ресторан + бар | Ресторан |
5. | Качество доп. услуг | Высокое | Среднее | Высокое |
6. | Скидки и акции | Есть | Нет | Есть |
6. | Уровень шума | Низкий | Высокий | Средний |
Таблица 2
Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Сильные стороны | Слабые стороны |
Система распределения | |
1.Наличие
опытных руководителей;
2.Анализ
потребностей потребителей 3.Организация обучения персонала; 4.Работа по различным формам платежей. |
1.Недостаточный
собственный опыт рекламы;
2.Необходимость риска |
Предоставляемые услуги | |
1.Возможность
предоставления услуг в 2.Перспективное планирование объемов продаж; 3.Предоставление сопутствующих услуг |
1.Отсутствие
возможности влиять на 2.Сертификация предоставляемых услуг; 3.Отсутствие международного сертификата |
Собственные финансовые средства предприятия | |
1.Финансовая независимость | 1.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса |
Организация управления | |
1.Мобильная
реакция на изменение условий
на рынке;
2.Наличие
квалифицированных групп |
1.Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры |
Имидж гостиницы | |
1.Высокий уровень обслуживания | 1.Выполнение
принятых обязательств при |
6. Организационный план.
Адрес: г. Новосибирск, ул. Обская (Октябрьский)), 1
Гостиница расположена в тихом районе рядом с парком «Городское Начало», в 10-ти минутах от центра Новосибирска.
Общая площадь отеля 670 кв. м., 130 кв.м. - спортивно-оздоровительный центр. Земельный участок в собственности.
1. Здание
и прилегающая к нему
Здание трёхэтажное, однокорпусное, имеет светящуюся вывеску без эмблемы.
Вход для гостей отдельный от служебного входа. Вход в ресторан и бар из гостиницы и с улицы.
Имеется охраняемая автостоянка.
2. Техническое оборудование.
Гостиница
оборудована аварийным
Горячее водоснабжение осуществляется предприятием тепловых сетей и котельных по договору. На время аварии, профилактических работ водоснабжение осуществляется от резервной системы ГВС, установлено два дополнительных бойлера.
Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства, имеется 1 пассажирский лифт и 1 грузовой.
Имеющиеся средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи.
3. Техническое оснащение.
Двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.
Уровень шума не превышает 32дБа, что отвечает требованиям
ГОСТ Р 50645–94.
Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электроразетки с указанием напряжения.
Все номера имеют радиоприемники, цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники, будильники, телефоны, мини – бары.
4. Оснащение мебелью и инвентарем.
Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.
Во всех номерах ковровое покрытие пола.
Все номера оснащены рекламно – информационными материалами:
-информационный справочник;
-телефонный справочник;
-перечень
предоставляемых гостиницей
-рекламные
материалы с историей
-противопожарная инструкция.
5. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера.
Санузлы
индивидуального пользования
6.Санитарные объекты общего пользования.
Общественные туалеты оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50645-94.
7.Общественные помещения.
Общественные
помещения имеют мебель и оборудование,
соответствующее
Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озелены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя.
Спортивно-оздоровительный центр со спортзалом, сауной и бассейном.
8. Помещение для предоставления услуг питания.
В гостинице есть ресторан с баром.
Приобретаемые для нужд гостиницы товары делятся на следующие основные группы:
7. Оценка риска и страхования.
Гостиничный бизнес достаточно рискованный, потому что никогда невозможно предугадать наперед ситуацию, основой которой является человеческий фактор. Однако многие примеры удачного положения дел в отелях свидетельствуют о том, что зачастую неприятных ситуаций можно избежать.
На основе информации о доходах и расходах по проекту проводится финансово-экономический анализ, предусматривающий помимо расчета и интерпретации основных финансовых показателей, анализ рисков проекта. Среди рисков, с которыми можно столкнуться при эксплуатации гостиничного комплекса, можно назвать риск падения спроса на услуги гостиницы, риск роста текущих расходов и т.д.
Виды рисков и методы их страхования представлены в табл.3
Таблица 3
Виды рисков и методы страхования от них
Вид риска | Степень риска | Методы страхования от риска |
1.Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры | Неизбежный | 1.Глубокое маркетинговое
исследование рынка, проводимое систематически;
2.Применение
прогрессивных методов |
2.Противодействие
конкурентов. Недобросовестная |
Допустимый | 1.Использование
методов судебной защиты;
2.Отслеживание конъюнктуры рынка; 3.Использование аппарата маркетинга |
3.Инфляционные процессы | Допустимый | 1.Проведение разумно обоснованной ценовой политики: рост цен не отстаёт от уровня инфляции |
4.Форс-мажорные обстоятельства | Чрезмерный | 1.Страхование имущества и клиентов |
5.Финансовые риски | Неизбежный | 1.Создание высокого
финансово-кредитного |