Бизнес-план строительства гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 22:43, курсовая работа

Краткое описание

Миссия гостиницы «Новосибирская»: «Уделять максимум внимания каждому Гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным и по-домашнему комфортным».

Оглавление

1. Определение цели реализации гостиницы…………………………………..3
2. Организационно-правовые аспекты реализации гостиницы.………..…….4
3. Организационная структура управления и персонала……………………...5
4. Характеристика услуги……………………………………………………….8
5. Конкурентный анализ…………………………………………………………8
6. Организационный план………………………………………………………10
7. Оценка риска и страхования…………………………………………………13
8. Дерево целей………………………………………………………………….14

Файлы: 1 файл

бизнес-план гошко.doc

— 191.50 Кб (Скачать)

      1.Предприятие  испытывает угрозу со стороны  внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;

      2.Возможно  вхождение в рынок новых конкурентов,  привлечённых получаемыми доходами;

      3.Поставщики, с которыми будет работать  гостиница, неизбежно займут активную  позицию вследствие недостаточных  финансовых возможностей гостиницы и будут стремиться к вертикальной интеграции.

      Возможно  стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значительную долю самостоятельности.

         Для обеспечения стабильной заполняемости гостиницы предполагается проведение рекламы гостиницы через печатные издания и через Интернет; заключение договоров с турагентствами на размещение небольших групп туристов. 

      Таблица 1

      Оценка  конкурентоспособности

Показатель Коэффициенты  конкурентоспособности
Г-ца «Новосибирская» Гостиница 1 Гостиница 2
1. Месторасположение Рядом с парком, близко к центру Рядом с офисным  центром На окраине  города
2. Наличие автостоянки Есть Есть Нет
3. Оборудование  номеров Новое 2-летней давности Новое
4. Питание Ресторан + кафе-бар Ресторан + бар Ресторан
5. Качество доп. услуг Высокое Среднее Высокое
6. Скидки и  акции Есть Нет Есть
6. Уровень шума Низкий Высокий Средний
 
 
 
 
 

      Таблица 2

      Оценка  сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны Слабые стороны
Система распределения
1.Наличие  опытных руководителей;

2.Анализ  потребностей потребителей услуг;

3.Организация  обучения персонала;

4.Работа по различным формам платежей.

1.Недостаточный  собственный опыт рекламы;

2.Необходимость риска

Предоставляемые услуги
1.Возможность  предоставления услуг в соответствии  со специфическими пожеланиями  клиентов;

2.Перспективное  планирование объемов продаж;

3.Предоставление  сопутствующих услуг

1.Отсутствие  возможности влиять на поставщиков;

2.Сертификация  предоставляемых услуг;

3.Отсутствие  международного сертификата

Собственные финансовые средства предприятия
1.Финансовая  независимость 1.Недостаточность  оборотных активов и мест для  оперативного реагирования на  повышение спроса
Организация управления
1.Мобильная  реакция на изменение условий  на рынке;

2.Наличие  квалифицированных групп работников

1.Высшее руководство  распределяет ресурсы и кадры
Имидж гостиницы
1.Высокий  уровень обслуживания 1.Выполнение  принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли
 

6. Организационный  план.

      Адрес: г. Новосибирск, ул. Обская (Октябрьский)), 1

      Гостиница расположена в тихом районе рядом с парком «Городское Начало», в 10-ти минутах от центра Новосибирска.

      Общая площадь отеля 670 кв. м., 130 кв.м. - спортивно-оздоровительный центр. Земельный участок в собственности.

1. Здание  и прилегающая к нему территория.

Здание  трёхэтажное, однокорпусное, имеет  светящуюся вывеску без эмблемы.

Вход  для гостей отдельный от служебного входа. Вход в ресторан и бар из гостиницы и с улицы.

Имеется охраняемая автостоянка.

2. Техническое  оборудование.

Гостиница оборудована аварийным освещением и энергоснабжением.

Горячее водоснабжение осуществляется предприятием тепловых сетей и котельных по договору. На время аварии, профилактических работ водоснабжение осуществляется от резервной системы ГВС, установлено два дополнительных бойлера.

Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства, имеется 1 пассажирский лифт и 1 грузовой.

Имеющиеся средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи.

3. Техническое  оснащение.

Двери  в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.

Уровень шума не превышает 32дБа, что отвечает требованиям  

ГОСТ  Р 50645–94.

Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электроразетки с указанием напряжения.

Все номера имеют радиоприемники, цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники, будильники, телефоны, мини – бары.

4. Оснащение мебелью и инвентарем.

Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым  и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.

Во всех номерах ковровое покрытие пола.

Все номера оснащены рекламно – информационными  материалами:              

-информационный  справочник;

-телефонный  справочник;

-перечень  предоставляемых гостиницей услуг;

-рекламные  материалы с историей окрестностей  и с главными достопримечательностями;

-противопожарная  инструкция.

5. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера.

Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркалами с полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех, в том числе банное полотенце). Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь). Их замена происходит по мере потребления.

6.Санитарные объекты общего пользования.

Общественные туалеты оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50645-94.

7.Общественные помещения.

Общественные  помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному  назначению.

Служба  приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озелены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя.

Спортивно-оздоровительный  центр со спортзалом, сауной и бассейном.

8. Помещение для предоставления услуг питания.

В гостинице  есть ресторан с баром.

Приобретаемые для нужд гостиницы товары делятся  на следующие основные группы:

  • продукты (свежие, мороженные, консервированные, сушеные);
  • напитки;
  • оборудование и мебель (по мере износа и выхода из строя), посуда, белье;
  • расходные материалы (в основном используемые при уборке номеров и общественных помещений).

7. Оценка риска и  страхования.

Гостиничный бизнес достаточно рискованный, потому что никогда невозможно предугадать  наперед ситуацию, основой которой является человеческий фактор. Однако многие примеры удачного положения дел в отелях свидетельствуют о том, что зачастую неприятных ситуаций можно избежать.

На основе информации о доходах и расходах по проекту проводится финансово-экономический  анализ, предусматривающий помимо расчета и интерпретации основных финансовых показателей, анализ рисков проекта. Среди рисков, с которыми можно столкнуться при эксплуатации гостиничного комплекса, можно назвать риск падения спроса на услуги гостиницы, риск роста текущих расходов и т.д.

      Виды  рисков и методы их страхования представлены в табл.3

      Таблица 3

      Виды  рисков и методы страхования  от них

Вид риска Степень риска Методы страхования  от риска
1.Неблагоприятные  изменения рыночной конъюнктуры Неизбежный 1.Глубокое маркетинговое исследование рынка, проводимое систематически;

2.Применение  прогрессивных методов обслуживания  клиентов

2.Противодействие  конкурентов. Недобросовестная конкуренция Допустимый 1.Использование  методов судебной защиты;

2.Отслеживание  конъюнктуры рынка;

3.Использование  аппарата маркетинга

3.Инфляционные  процессы Допустимый 1.Проведение  разумно обоснованной ценовой  политики: рост цен не отстаёт  от уровня инфляции
4.Форс-мажорные  обстоятельства Чрезмерный 1.Страхование  имущества и клиентов
5.Финансовые  риски Неизбежный 1.Создание высокого  финансово-кредитного потенциала
 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Бизнес-план строительства гостиницы