Авиаперевозки грузов

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 00:01, реферат

Краткое описание

Крупный бизнес сегодня невозможно представить без авиации. Крупные корпорации давно уже переросли пределы стран, в которых они были созданы, везде присутствует международная кооперация. Зачастую, при реализации каких-то крупных проектов, часть необходимых компонентов производится в одном уголке мира, часть - в другом, а сборка вообще производится в третьем. Что делать, чтобы осуществить реализацию проекта в таких условиях?

Файлы: 1 файл

Авиаперевозки грузов.doc

— 180.00 Кб (Скачать)

    Сложности которые тут возникают - необходимость  либо смены тележек состава, либо перегрузки грузов. Чаще всего производится второе, так как РЖД не занимается перевозкой грузов по европейской части континента. Это в свою очередь означает, что логистическая компания должна иметь договоренности не только с РЖД, но и с частными железнодорожными компаниями Европы.

    Очень важно и присутствие специалиста  логистической компании на месте  переброски груза, в противном случае груз может быть поврежден незадачливыми  сотрудниками железных дорог.

    Для железнодорожной транспортировки  грузов используются в основном контейнеры. Они бывают следующих видов:

    3-тонный

    5-тонный

    20-футовый  (Standard), стандартный

    20-футовый  усиленный (Upgraded), повышенной загрузки

    20-футовый  OT (Open Top), с открытым/тентованным  верхом

    40-футовый  DC (Dry Container), стандартный

    40-футовый HC (High Cube), повышенной вместимости

    40-футовый  OT (Open Top), с открытым/тентованным  верхом

    В зависимости от того, какой груз требуется транспортировать и выбирается тип контейнера. Помимо контейнеров  грузы можно также перевозить по железной дороге на тан называемых плоских платформах (флэттрэк). Это наиболее подходит для транспортировки техники. Ее просто грузят на платформу и закрепляют.

    Если  же вам требуется произвести транспортировку  сыпучих грузов, то для этого можно  использовать специальные вагоны-хопперы, а для железнодорожной перевозки жидких грузов - специальные вагоны-цистерны. Подобрать нужную платформу для транспортировки, спланировать маршрут, договориться с железными дорогами способна только профессиональная логистическая компания.

    Самое важное, что пользуясь услугами профессионалов на самом деле вы экономите. Во-первых, крупные логистические компании имеют скидки от официальных тарифов  на железнодорожные грузоперевозки, так что их прибыль формируется  не за Ваш счет, а за счет железных дорог.

    Во-вторых, вы экономите гигантское количество времени и страхуете себя от множества  рисков, связанных с грузоперевозками железнодорожным транспортом. Типичный пример - повреждение контейнера во время железнодорожной перевозки. В таком случае, заказчик должен прибыть на место поломки и проконтролировать перегрузку груза. Обращаясь в специализированную логистическую компанию, вы получаете гарантию на отсутствие проблем с доставкой грузов железной дорогой. 

    Тушение пожаров на предприятиях текстильного производства 

    Предприятия текстильной промышленности предназначены  для переработки природных, искусственных  и синтетических волокнистых  материалов. Они имеют разнообразные  производства по очистке сырья, прядильные, ткацкие, трикотажные, отделочные, швейные и др. Современные предприятия текстильной

    

    у. .1 г-I I "11 ПГ-ГТ11Г-Ч I »«f- ,-1 

    Ткацкое производство

    Прнципьный  отдел

    1футильно-мотальный  отдел

    ! Приготовительный  отдел

    промышленности  располагаются в одноэтажных  бесфонарных зданиях. Это здания с глухими стенами и совмещенными покрытиями, полностью или частично лишенные естественного освещения, естественной вентиляции (аэрации), заменяемой приточно-вытяжной механической вентиляцией. Их проектируют и строят прямоугольной формы с сеткой колонн 12x18, 12x24 и 24x24 м, площадь их достигает 80-150 тыс. м и более. Колонны из сборного железобетона, стены из само несущих или навесных панелей, покрытия совмещенные из железобетонных настилов по железобетонным фермам. К нижнему ярусу ферм крепят подвесные потолки из алюминиевых профильных листов, листов асбоцемента и других легких материалов. Между совмещенным покрытием и подвесными потолками прокладывают коммуникации систем водоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, силовые и осветительные кабели и др. Расстояние от нижнего пояса ферм до подвесного потолка может быть от 0,5 м и более. Легкие конструкции подвесного потолка не предназначены для значительных нагрузок, поэтому различные коммуникации крепят за несущие конструкции покрытия и колонны, а для их обслуживания устраивают ходовые мостики и площадки. В некоторых зданиях, в технических этажах размещают различные вспомогательные помещения.

    В бесфонарных зданиях условно  можно выделить складскую, производственную и административно-бытовую зоны, а также производственно-вспомогательные помещения (ремонтные мастерские, гаражи для автопогрузчиков и др.). Большую часть здания занимают производственные помещения. На рис. 9.7 видно, что корпус хлопчатобумажного комбината разделен на пять отсеков поперечными проездами, по обе стороны которых расположены Вспомогательные помещения цехов, а общая его площадь превышает 170 тыс. м. Производственные зоны, как правило, одноэтажные в подвалами, отделенные от

    Рис. 9.7. План производственного корпуса  хлопчатобумажного комбината

    других  зон стенами из негорючих материалов. Административно-бытовая зона размещена  со стороны главного фасада бесфонарного здания и может иметь несколько  этажей. Склады сырья и готовой  продукции расположены у торцевых стен производственного здания и отделены от других помещений противопожарными стенами.

    В покрытиях бесфонарных зданий в  зависимости от размещения горючих  материалов в помещениях устраивают дымовые люки, площадь сечения  которых должна быть не менее 0,2% площади  помещения. Для удаления дыма и снижения температуры предусматривают автоматическое и дистанционное открывание клапанов дымовых люков.

    Нередко предприятия текстильной промышленности располагаются еще и в старых зданиях, которые бывают одно- и многоэтажными  площадью несколько тысяч квадратных метров. В этих зданиях, как правило, перекрытия, покрытия и перегородки выполнены из древесины с наличием воздушных прослоек. В процессе эксплуатации такие перекрытия пропитываются смазочными маслами, стекающими из оборудования, и через щели масло может попадать на нижерасположенный этаж. Для того, чтобы это масло не попадало на продукцию, потолки перекрытий часто подшивают кровельной сталью, что в условиях пожара вызывает определенные затруднения.

    В многоэтажных зданиях этажи и  цеха нередко связаны между собой шахтами грузовых подъемников, переходами, галереями, по которым проходят транспортерные ленты, элеваторы, подвесные транспортеры, вагонетки и другой внутрифабричный транспорт, а также коридорами и проходами. В цехах широко развит пневмотранспорт, сеть искусственной прнточно-вытяжной и местной вентиляции. Воздуховоды этих систем вентиляции прокладывают под перекрытиями помещений, непосредственно в перекрытиях, под полами помещений и в техническом чердаке зданий.

    В ряде подготовительных цехов (разрыхлитсльно-трепальных и др.) устраивают системы рециркуляции воздуха. Пьнюосадочные камеры в старых зданиях фабрик располагают в подвальных помещениях (пыльные подвалы). На современных производствах вместо пыльных подвалов применяют рециркуляционные фильтры, а в зданиях цехов для создания необходимых температур и влажности в помещениях.

    Снаружи многоэтажных зданий цехов текстильных  предприятий по периметру располагают  наружные стационарные лестницы с устройством  площадок на уровне окон каждого этажа.

    Пожарная  нагрузка в цехах предприятий  текстильной промышленности составляет 40-80, на складах сырья, полуфабрикатов 200-400 кг/м и более. Эти предприятия  оборудуются системами стационарного  пожаротушения. В цехах устраивают внутренние противопожарные водопроводы. В бесфонарных зданиях шириной более 60 м, в помещениях категорий А, Б и В, а также в наиболее пожароопасных цехах прядильного производства, на складах волокнистых материалов, полуфабрикатов и готовой продукции устраивают спринклерные установки, в сушильных камерах, где сушат волокно, - дренчерные установки. В некоторых помещениях бесфонарных зданий дополнительно предусматривают стационарные лафетные стволы и др.

    Во  внутренних проездах бесфонарных зданий прокладывают водопроводные линии, связывающие между собой противоположные стороны наружного водопроводного кольца. На водопроводной линии устанавливают пожарные краны с необходимым запасом пожарных рукавов. Для наружного пожаротушения используют пожарные гидранты.

    Характерной особенностью обстановки пожаров на предприятиях текстильной промышленности является быстрое распространение огня, развитие пожаров по площади, высокая степень задымления и рост температуры внутри горящих помещений, чему способствует большое количество волокнистых веществ, органической пьши, мелких волокон хлопка, льна, пеньки, осевших на станках, оборудовании и конструкциях зданий. Наибольшую опасность в развитии пожаров представляют волокнистые вещества растительного происхождения, такие, как хлопок, лен и пенька, которые в разрыхленном состоянии интенсивно горят открытым пламенем, а в спрессованном (в кипах) горят медленнее, причем огонь проникает внутрь кип. Горение хлопка в кипах может происходить при полной изоляции их от доступа воздуха. Линейная скорость распространения огня по волокнистым веществам, находящимся во взрыхленном состоянии, достигает 7-8 м/мин. Пожары быстро распространяются по системам вентиляции и пневмотранспорта, особенно по вентиляционным каналам из горючих материалов, нередко переходят из одного помещения в другое, на циклоны и в пыльные подвалы. В вентиляционных каналах из негорючих материалов огонь может бысгро распространяться по значительному слою осевшей органической пыли и обрывков волокон. В некоторых случаях во время пожаров возможны локальные взрывы органической пыли в вентиляционных устройствах, что способствует быстрому развитию пожаров на значительные площади.

    В цехах с перекрытиями и перегородками  из горючих материалов огонь может  скрыто распространяться по пустотам, этому способствуют смазочные масла, вытекающие из оборудования, а также их скопление внутри перекрытий на стальной подшивке потолков. Наличие большой производственной нагрузки Ча междуэтажные перекрытия в условиях пожара способствует их быстрому обрушению. Линейная скорость распространения огня в основных цехах Текстильной промышленности в среднем составляет 0,2-0,5 м/мин. По осевшей Пыли и обрывкам волокон линейная скорость распространения огня достигает 2-15 м/мин, а по системам принудительной вентиляции и пневмотранспорта значительно больше.

    При пожарах в бесфонарных зданиях  текстильной промышленности характерно в начальный период интенсивное  развитие пожара, а затем по мерс задымления помещений интенсивность  его снижается. В объемах помещений  возникает быстрое перемещение  нагретых масс особенно к открытым проемам. Скорость распространения конвективных потоков может достигать 30-40 м/мин. Наступает быстрое задымление помещений, так, при горении вискозных нитей помещение цеха объемом до 5500 м заполняется дымом в течение 6-8 мин. В этих условиях дымовые люки, вскрытые для удаления дыма, а также системы аварийной вентиляции не исключают возможность задымления производственных помещений. Продукты сгорания через отверстия в подвесных потолках быстро проникают в технический чердак и распространяются на значительные площади и приводят к дальнейшему распространению огня и продуктов сгорания.

    В объеме помещений быстро нарастает  температура, как показали опыты, уже  через 1,5-2 мин с момента возникновения  горения на уровне 1,5 м от пола температура достигала 60-70°С.

    Быстрое распространение огня и продуктов  сгорания, а также значительный рост температуры в условиях пожара создают  большую опасность людям, находящимся  в различных цехах и помещениях. Кроме того, обстановка на пожаре в  бесфонарных зданиях усугубляется наличием помещений, больших по площади, протяженностью путей эвакуации, значительным количеством легкогорючих сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, отсутствием естественного освещения, а также трудность в продвижении активных боевых действий.

    Основной  задачей пожарных подразделений  по прибытии на пожар является обеспечение  безопасности людей, находящихся в  помещениях цехов, организация спасательных работ, быстрая ликвидация очагов открытого  горения н предотвращение распространение огня по всем направлениям, системам и коммуникациям.

    Поскольку путей распространения огня много, разведку пожара проводят ! нескольких направлениях одновременно. Для выявления  обстановки i бесфонарных зданиях  приходится преодолевать расстояния от 300 до 400 м i более. В условиях сильного задымления, высокой температуры, ограниченно! видимости и отсутствия естественного освещения, а также большого количеств; разнообразных прсфад на путях движения пройти этот путь весьма cJЮжмo Поэтому в помещениях цехов, больших по площади, разведку проводят несколькими разведывательными группами, предварительно разделив помещени1 на участки и определив кратчайший путь каждой из них. Разведьтательные группь должны состоять из 4-5 газодымозащитников, возглавляют их лица начальствующего состава.

Информация о работе Авиаперевозки грузов