Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 16:14, контрольная работа
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление, как о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении.
Цель данной работы: на основе теоретических и аналитических данных разработать рекомендации по организации и управлению процессом обследования организации.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды малого предприятия 5
1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5
1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней среды организации 10
1.3. Информационные технологии анализа внешней и внутренней среды 17
Глава 2. Состояние внешней и внутренней среды ООО «Рапира» 19
2.1. Краткая характеристика ООО «Рапира» 19
2.2. Анализ состояния внутренней среды ООО «Рапира» 21
2.3. Анализ внешней среды ООО «Рапира» 25
Глава 3. Рекомендации по развитию системы стратегического анализа
ООО «Рапира» 28
3.1. Организация и управление процессом обследования предприятия 28
3.2. Пути повышения эффективности анализа внутренней и внешней среды на предприятии 31
Заключение 35
Список литературы 37
В третьей главе была дана характеристика маркетинговых исследований и мониторингу внешней и внутренней среды на предприятии. Так же даны пояснения, какие задачи необходимо решать при анализе, и для чего необходимо проведение всех маркетинговых исследований. Даны рекомендации по повышению эффективности проведения обследования организации ООО «Sferra». Было рекомендавано введение должности специалиста по маркетингу для эффективной деятельности предприятия. Это позволит максимальным образом уменьшить слабые стороны предприятия, а также ослабить возможные угрозы.
В настоящий момент, после преодоления финансового кризиса, организация продолжает успешно развиваться, расширяя спектр предоставляемых услуг и создавая наиболее приемлемые условия для клиентов, без существенного ущерба для дальнейшего процветания. Фирма конкурентоспособна, оказываемые информационно-консультационные услуги отвечают запросам потребителей. Влияние большинства факторов несущественно, практически под все изменения тех или иных факторов можно подстроиться так, чтобы потери были минимальными.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды малого предприятия