Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 23:19, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучить мотивацию и стимулирование персонала в организации, а именно в туристической фирме
Задачи:
Изучить теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала. Дать определение понятиям «мотив» и «стимул»
Проанализировать наиболее известные теории стимулирования и мотивации
Ознакомиться с существующими методами построения систем мотивации персонала
Проанализировать действующую в организации систему стимулирования и мотивации персонала на примере ООО «
Проанализировать результаты исследования на основании которых сделать выводы и предложения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала 5
1.1 Понятие, механизмы и способы мотивации и стимулирования 5
1.2 Теории мотивации и их классификация 9
1.3 Мотивация персонала с позиции процессуальных теорий 11
1.4 Мотивация персонала с позиции содержательных теорий 14
1.5 Методы стимулирования и мотивации трудовой деятельности в организации 17
1.6 Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда 19
Глава 2. Исследование системы мотивации и стимулирования персонала на примере ООО 20
2.1 Общая характеристика ООО 20
2.2 Оценка системы мотивации и стимулирования персонала ООО 21
Глава 3. Повышение уровня мотивации и стимулирования персонала 24
на ООО «» 24
Список использованной литературы 29
Заключение
Одна из главных задач организации - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.
У каждого
сотрудника свои потребности и желания,
которые меняются под влиянием различных
факторов. Понять их, а тем более
изменить, непросто. Ведь мотивы не только
не проявляются напрямую в поведении,
но часто даже не осознаются самим
человеком. Тем не менее, потребности
человека достаточно хорошо исследованы
и представлены несколькими теориями
мотивации, позволяющим определить
содержание потребностей человека и
прогнозировать его поведение. Овладев
ими, руководитель сможет значительно
расширить свои возможности в
привлечении работника к
Существует
несколько методов
Любой вид мотивации и стимулирования должен быть целевым и гласным, поскольку ожидать от работников повышения эффективности и качества выполняемой работы можно лишь в том случае, если они знают, что их труд будет справедливо оплачен.
Разработка
и применение эффективной системы
мотивации персонала
Информация о работе Анализ системы мотивации деятельности персонала управления в организации