Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2015 в 08:48, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить лоббирование как метод продвижения, обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения компании, а так же проанализировать историю и развитие ПР деятельности компании «Байсад». На основе поставленной цели целесообразно выделить следующие задачи:
исследовать историю развития ПР деятельности в России;
дать определение лоббированию;
Введение
5
1 История ПР деятельности. Этапы развития в России
6
1.1 Становление и развитие ПР
6
1.2 Этапы эволюции ПР в России
13
2 Суть и специфика лоббирования
20
3 Анализ ПР деятельности на примере компании «Байсад»
30
3.1 История развития компании
30
3.2 Стратегии выхода на крупный рынок и увеличения продаж
31
Заключение
39
Приложение
41
Список использованных источников