Опишите маркетинговую деятельность компании Sony

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 16:22, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной контрольной работы – это описать маркетинговую деятельность компании Sony. Так же были поставлены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику компании Sony на рынке электроники;
2. Рассмотреть проблемы компании Sony в области маркетинга;
3.Раскрыть эффективность рекламной деятельности компании Sony.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….…………..3
1.Общая характеристика компании Sony на рынке электроники…………………………..4
2. Проблемы компании Sony в области маркетинга………………………..………………..6
3.Эффективноть рекламной деятельности компании Sony…………………………………..8
Заключение……………………………………………………………………………………..10
Список использованных источников………………………………………...………………..12

Файлы: 1 файл

mezhdunarodny_marketing.docx

— 30.93 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1.Акио Морита Sony. Сделано в Японии [Текст]. – М.:Изд-во «Альпина паблишер», 2013

2.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга [Текст] : Изд. Пер. с англ. – М.:Вильямс, 2012

3.Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента [Текст]. Москва, 2013.

4.Яковлев А.Ю. Примеры успешных венчурных фирм [Текст]. Инновации в науке. 2013. № 28. С. 195-198.

1 Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента [Текст]. Москва, 2013.

 

2 Акио Морита Sony. Сделано в Японии [Текст]. – М.:Изд-во «Альпина паблишер», 2013

 

3 Яковлев А.Ю. Примеры успешных венчурных фирм [Текст]. Инновации в науке. 2013. № 28. С. 195-198.

 

4 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга [Текст] : Изд. Пер. с англ. – М.:Вильямс, 2012

 

5 Яковлев А.Ю. Примеры успешных венчурных фирм [Текст]. Инновации в науке. 2013. № 28. С. 195-198.

 

6 Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента [Текст]. Москва, 2013.

 

 

 


Информация о работе Опишите маркетинговую деятельность компании Sony