Международный туризм как специфическая форма торговли услугами

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 20:12, курсовая работа

Краткое описание

Услуги это экономическая продукция, являющаяся невидимой и не осязаемой. Невидимая торговля находится вне поля зрения таможенных органов и трудно поддается государственному контролю.
Современный этап развития мирового хозяйства характеризуется значительными темпами роста международной торговли услугами и увеличением вклада сферы услуг в создание ВВП государств. Среди основных видов услуг наивысшие показатели развития наблюдаются именно в сфере международного туризма. Туризм является одним из наиболее высокоприбыльных и динамических секторов мировой экономики.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................
I. Международный туризм как специфическая форма торговля услугами
1.1 Международный туризм: сущность и виды...........................
1.2 История развития международного туризма..........................
1.3 Место международного туризма в современном обществе, его экономическое значение и перспективы развития..................
1.4 Индустрия и организация международного туризма..............
1.4.1 Основные участники операций международного туризма и система взаимоотношений
1.4.2 Договорное оформление операций международного туризма
1.5 Всемирная туристическая организация (ЮНВТО)
1.6 География туристических ресурсов мира и перспективы распределения туристических потоков по регионам к 2020 году
II. Развитие международного туризма в регионах мира
2.1 Российское направление
2.1.1 От России до США
2.2 Западноевропейское направление
2.2.1 Французское направление
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................
Список литературы и источников..........................................................................

Файлы: 1 файл

Международный туризм как специфическая форма торговли услугами.doc

— 479.00 Кб (Скачать)