Конкурентоспособность в международном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:24, реферат

Краткое описание

Международный маркетинг обычно определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или как маркетинг, реализуемый международной компанией.
Представляется, что под международным маркетингом можно понимать следующее:
· реализация товаров или услуг за пределами своей страны;
· проведение фирмой маркетинговых мероприятий, когда:

Оглавление

Содержание:
1. Конкурентоспособность в международном бизнесе
2.Международный маркетинг как философия современного бизнеса
3. Кооперация и аутсорсинг в международном бизнесе
4. Малый бизнес в современной системе международных конкурентных отношений
5. Международная форма государственного регегулирования внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики

Файлы: 1 файл

межнародный бизнес.doc

— 60.00 Кб (Скачать)

     Пример  №3 Для выполнения производственного заказа, фирме необходимы нестандартные комплектующие. Создавать у себя специальный производственный участок выгодно лишь в том случае, если такие заказы фирма будет получать постоянно. В противном случае, дешевле заказать изготовление необходимых комплектующих на стороне.

Как видите, причины  передачи задач сторонним лицам  достаточно просты. Во-первых, это снижение издержек в силу временного характера  услуг. Во-вторых - повышение качества за счет использования дорогих профессионалов высокой квалификации. Но этим перечень условий использования услуг сторонних организаций, конечно, не ограничивается. Попробуем дать более полный перечень задач, которые могут быть решены применением аутсорсинга.

Что дает компании применение аутсорсинга?

1. Фокусировка собственных ресурсов на основных целях бизнеса. Обеспечивающие бизнес функции делегируются сторонним компаниям, предоставляющим услуги аутсорсинга в конкретной области. Аналогично, при использовании аутсорсинга может произойти перераспределение ресурсов, ранее задействованных на второстепенных направлениях.

2. Снижение себестоимости  функций, передаваемых аутсорсеру. Это может происходить за счет  узкой специализации компании-аутсорсера, которая, с одной стороны, снижает  стоимость за счет "оптовой"  продажи знаний и умений, с другой - обеспечивает качество функций за ту же цену в силу наличия конкуренции.

3. Получение  доступа к ресурсам, которых нет  у компании. Например - при развитии  деятельности в регионах, при  создании нового бизнеса, при  решении новых или нетипичных для этой компании задач.

4. Доступ к  новейшим технологиям. Компания-аутсорсер  за счет эффекта "оптовых"  продаж своих услуг имеет больше  стимулов и возможностей вкладываться  в приобретение и освоение  новых технологий работы, что  в рамках отдельного предприятия, часто, нерентабельно.

5. Надежность. Аутсорсинг  предполагает выполнение компанией-аутсорсером  многочисленных однотипных задач  клиентов, что обеспечивает накопление  большого практического опыта  в данной области.

6. Передача ответственности  за выполнение конкретной функции. По сути, это стратегия переноса риска на компанию-аутсорсера. Такой подход весьма распространен, например в области бухгалтерского учета, когда компания, ведущая учет на условиях аутсорсинга, согласно контракту, принимает на себя финансовые риски неправильных решений.

7.  Большая свобода направления инвестиций в инфраструктуру компании. Аутсорсинг снижает необходимость инвестирования в поддержку второстепенных функций и в развитие направлений, не обеспечивающих основную долю прибыли компании. 
 


Информация о работе Конкурентоспособность в международном бизнесе