Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:24, реферат
Международный маркетинг обычно определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или как маркетинг, реализуемый международной компанией.
Представляется, что под международным маркетингом можно понимать следующее:
· реализация товаров или услуг за пределами своей страны;
· проведение фирмой маркетинговых мероприятий, когда:
Содержание:
1. Конкурентоспособность в международном бизнесе
2.Международный маркетинг как философия современного бизнеса
3. Кооперация и аутсорсинг в международном бизнесе
4. Малый бизнес в современной системе международных конкурентных отношений
5. Международная форма государственного регегулирования внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики
Пример
№3 Для выполнения
Как видите, причины
передачи задач сторонним лицам
достаточно просты. Во-первых, это снижение
издержек в силу временного характера
услуг. Во-вторых - повышение качества
за счет использования дорогих
Что дает компании применение аутсорсинга?
1. Фокусировка собственных ресурсов на основных целях бизнеса. Обеспечивающие бизнес функции делегируются сторонним компаниям, предоставляющим услуги аутсорсинга в конкретной области. Аналогично, при использовании аутсорсинга может произойти перераспределение ресурсов, ранее задействованных на второстепенных направлениях.
2. Снижение себестоимости
функций, передаваемых
3. Получение доступа к ресурсам, которых нет у компании. Например - при развитии деятельности в регионах, при создании нового бизнеса, при решении новых или нетипичных для этой компании задач.
4. Доступ к
новейшим технологиям.
5. Надежность. Аутсорсинг
предполагает выполнение
6. Передача ответственности за выполнение конкретной функции. По сути, это стратегия переноса риска на компанию-аутсорсера. Такой подход весьма распространен, например в области бухгалтерского учета, когда компания, ведущая учет на условиях аутсорсинга, согласно контракту, принимает на себя финансовые риски неправильных решений.
7. Большая свобода
направления инвестиций в инфраструктуру
компании. Аутсорсинг снижает необходимость
инвестирования в поддержку второстепенных
функций и в развитие направлений, не обеспечивающих
основную долю прибыли компании.
Информация о работе Конкурентоспособность в международном бизнесе