Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 10:38, доклад
В стоматологии есть несколько профилей: стандартный врач-стоматолог, который осуществляет лечение кариеса разной степени сложности, врач-парадонтолог, специализирующийся на заболеваниях мягких тканей ротовой полости, врач-хирург, производящий оперативные вмешательства, начиная с удаления шатающихся молочных зубов и заканчивая восполительными новообразованиями, а также врач-ортопед — в его обязанности входит протезирование и борьба с неправильным прикусом, расположение зубов
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Уральский государственный университет путей сообщения
Организация и управление перевозками
«Профессия стоматолог»
Прилукова Ю.С
Гр. СТ-210
Екатеринбург
2012
Описание профессии:
В стоматологии есть несколько профилей: стандартный врач-стоматолог, который осуществляет лечение кариеса разной степени сложности, врач-парадонтолог, специализирующийся на заболеваниях мягких тканей ротовой полости, врач-хирург, производящий оперативные вмешательства, начиная с удаления шатающихся молочных зубов и заканчивая восполительными новообразованиями, а также врач-ортопед — в его обязанности входит протезирование и борьба с неправильным прикусом, расположение зубов. Вырасти по карьерной лестнице врач стоматолог может двумя способами: повышая свою квалификацию по одному из вышеназванных профилей, набирая мастерский опыт и формируя свою клиентскую базу или продвигаясь по служебно-должностной лестнице. По первому пути обычно идут стоматологи, работающие в частных клиниках, по второму — сотрудники государственных.
Виды деятельности:
Места работы:
Профессиональные навыки:
Наименование профессии |
врач-стоматолог |
Доминирующий способ мышления |
приложение - процедура |
Область базоаых знаний №1 и их уровень |
естественные науки (биология, химия, физика), уровень 3, высокий (теоретический) |
Область базовых знаний №2 и их уровень |
медицина, уровень 2, средний (практическое использование знаний) |
Профессиональная область |
здравоохранение, медицина |
Межличностное взаимодействие |
частое по типу "рядом" |
Доминирующий интерес |
социальный |
Дополнительный интерес |
реалистический |
Условия работы |
в помещении, сидячий |
Способности |
Личностные качества, интересы и склонности |
|
|
Заключение :
Хороший врач - тот, кто ни разу не ошибся. Неверно. Врач может ошибаться, ничто человеческое нам не чуждо. Не бывает водителя, ни разу не поцарапавшего машину в ДТП, и нет такого врача, который бы ни разу не ошибся. Необходимо работать над собой и добиваться, чтобы количество ошибок было минимальным. Ошибаются все, независимо от профессии. По американским стандартам, например, хорошим считается врач, который ставит верный диагноз и назначает верное лечение более чем в 70% случаев. То есть 30% - допустимая ошибка. Почему так много? Человек не часы: на винтики не разберешь и не почистишь.
Врачи невосприимчивы
к чужой боли. Думаю здесь два ответа, в работе нет
места эмоциям, врач не может вздрагивать
от вида крови, ран, он должен быть стойким,
так же он должен подготовить пациента
к началу процедуры. Наверняка у вас есть
знакомые, которые боятся ходить к зубным
врачам, и в этом момент не только как стоматолог,
но и психолог. Его задача - как можно скорее
помочь, а не причитать над пациентом.