Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 23:27, реферат
Идеал телесной и духовной красоты занимал умы многих педагогов уже с глубокой древности, с античных времен. Однако там гармоничное соединение физического и духовного в человеке полностью исключало труд. В средние века идеалом становиться духовный аспект. Церковь (а именно она монополизировала все дело воспитания в этот период) считала, что физические радости отвлекают человека от церковных догм, и объявило их греховными. В этих условиях идея сочетания духовной и физической красоты считалось еретической, и совершенно заглохла. По
Введение………………………………………………………………………3
1. Личность. Понятие личности……………………………………………..5
2. Свойства и индивидуально-типологические особенности личности………………………………………………………………….…..11
2. 1. Темперамент…………………………………………………………....11
2.2. Характер…………………………………………………………………12
2.3. Способности……………………………………………………………..13
2.4. Чувства и эмоции………………………………………………………..13
2.5. Воля………………………………………………………………………14
Заключение………………………………………………………………….15
Список использованной литературы……………………………………..16
Личность и возникает тогда, когда индивид начинает самостоятельно, как субъект, осуществлять внешнюю деятельность по нормам и эталонам, за данным ему извне - той культурой, в лоне которой он просыпается к человеческой жизни, к человеческой деятельности. Пока же человеческая деятельность обращена на него, а он остается ее объектом, индивидуальность, которой он, разумеется, уже обладает, не есть еще человеческая индивидуальность.
Поэтому - то личность и есть лишь там, где есть свобода. Свобода подлинная, а не мнимая, свобода действительного развертывания человека в реальных делах, во взаимоотношениях с другими людьми, а не в самомнении, не в удовольствии ощущения своей мнимой неповторимости.
Хотите, чтобы человек стал личностью? Тогда поставьте его с самого начала – с детства - в такие взаимоотношения с другим человеком, внутри которых он не только мог бы, но и вынужден был стать личностью.
Список использованной литературы: