Автономная речь ребенка в период младенчества

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 11:56, контрольная работа

Краткое описание

Период, когда лепет малыша сменяется первыми «словами», пусть пока имеющими не очень много общего с языком, на котором говорят мать и отец, психологи называют этапом автономной детской речи. Это очень важное событие в жизни ребенка. Теперь можно с уверенностью сказать, что он не просто проверяет силу собственного голоса и пародирует взрослых, а размышляет, анализирует и обобщает.

Оглавление

Введение.
Автономная речь. Понятие детской автономной речи.
Автономная детская речь - необходимый период в развитии ребенка.
Особенности автономной речи ребенка.
Заключение.
Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

Реферат по возрастной психологии..doc

— 105.00 Кб (Скачать)

Также мы узнали, что автономная детская речь не только представляет собой чрезвычайно своеобразный этап в развитии детской речи, но и что этот этап соответствует своеобразному этапу в развитии мышления. В зависимости от того, на какой ступени развития находится речь, мышление обнаруживает определенные особенности. Прежде чем речь ребенка не достигнет известного уровня развития, его мышление также не может перейти за известный предел. Этот этап одинаково характеризует как своеобразный период в развитии речи, так и своеобразный период в развитии детского мышления.

Мы узнали, что необходимо общаться с ребенком, показывать, как надо поступать, внимательно слушать, развивать моторику, воздерживаться от критики, если нужно - обращаться к специалистам.

Наконец, мы выяснили, что нормальный ребенок переживает период автономной детской речи в кризисе первого года жизни, т. е. в тот переломный период, когда ребенок проделывает путь от младенчества к раннему детству. Начинается это обычно в самом конце первого года, а заканчивается на 2-м году. В кризисе первого года жизни нормальный ребенок использует автономную детскую речь. Ее начало и конец знаменуют начало и конец кризиса первого года жизни.


Список используемой литературы.

1. Новые ценности образования: тезаурус (для учителей и школьных психологов); Российский фонд фундаментальных исследований, институт педагогических инноваций Российской академии образования; Москва 1995.

2. Л. С. Выготский. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997

3. Л. Ф. Обухова. Возрастная психология. Учебник; Изд. ''Роспедагенство''; Москва 1996

4. Анастасия Хальзина. Журнал "Счастливые родители", №2; Москва 2009

 

 

2

 



Информация о работе Автономная речь ребенка в период младенчества