Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 11:01, контрольная работа
Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг».
Основные задачи системы сервиса:
1. консультирование
потенциальных покупателей
2. подготовка персонала покупателя;
3. предпродажная подготовка;
4. доставка изделия
на место эксплуатации или
потребления, его установка,
5. оперативная поставка запасных частей;
6. сбор и систематизация информации о том, как эксплуатируется техника потребителями и какие они при этом высказывают замечания, жалобы и предложения;
7. участие в
совершенствовании
8. формирование постоянной клиентуры рынка по принципу: «Вы покупаете наш товар и используете его – мы делаем все остальное».
3 .Проанализируйте сбытовую деятельность Вашего предприятия.
Сбытовая политика любого
предприятия имеет большое
Сбыт продукции на моем предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Для того чтобы разработать план сбыта, предприятие должно составить прогноз объема сбыта, являющийся базой плана сбыта.
Информация о работе Значение маркетинга в деятельности предприятия