Значение маркетинга в деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 11:01, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг».

Файлы: 1 файл

кр маркетинг .doc

— 56.00 Кб (Скачать)

Основные задачи системы сервиса:

1. консультирование  потенциальных покупателей перед  приобретением ими изделий данного  предприятия;

2. подготовка персонала покупателя;

3. предпродажная  подготовка;

4. доставка изделия  на место эксплуатации или  потребления, его установка, монтаж  и демонстрация покупателю в  действии;

5. оперативная  поставка запасных частей;

6. сбор и систематизация  информации о том, как эксплуатируется техника потребителями и какие они при этом высказывают замечания, жалобы и предложения;

7. участие в  совершенствовании потребляемых  изделий на основе данных анализа;

8. формирование  постоянной клиентуры рынка по  принципу: «Вы покупаете наш товар и используете его – мы делаем все остальное».

 

 

3 .Проанализируйте  сбытовую деятельность Вашего  предприятия.

 

Сбытовая политика любого предприятия имеет большое значение в маркетинговой деятельности этого  предприятия. Именно система сбыта концентрирует в себе весь результат осуществляемого маркетинга. Специалисты по менеджменту определили: «Недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование фирмы в целом». Товародвижение в маркетинге представляет собой комплекс мероприятий, направленный на обеспечение доставки необходимых потребителю товаров к местам продажи в определенное время (включая транспортировку, хранение, совершение сделок) с максимально возможным уровнем обслуживания и муниципальными издержками.

Сбыт продукции на моем предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.

Для того чтобы разработать  план сбыта, предприятие должно составить  прогноз объема сбыта, являющийся базой плана сбыта.


Информация о работе Значение маркетинга в деятельности предприятия