Жизненый цикл товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 11:11, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии фирмы на различных этапах жизненного цикла продукта.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие жизненного цикла товара (услуги).
2. Рассмотреть этапы жизненного цикла товара (услуги).

Оглавление

Введение………………………………………………………………..3
1.Жизненный цикл товара (услуги) и его влияние на стратегию организации …………………………………………………………..5
1.1.Понятие жизненного цикла товара…………………………….5
1.2.Модели стратегического выбора в зависимости от жизненного цикла продукта……………………………………….13
1.3.Зависимость объемов реализации от жизненного цикла услуги…………………………..……………………………………..25
2.ООО «Элия» с учетом жизненного цикла услуги…………………………………………………………............31
2.1. Характеристика салона красоты «Элия»…….......................31
2.2.Учет жизненного цикла услуги при разработке стратегии…………………………………………………………….32
Заключение……………………………………………………...…...36
Список использованной литературы…………………………….39
Приложения………………………………………………………….40

Файлы: 1 файл

Учет жизненного цикла товара при разработке стратегии фирмы.doc

— 296.50 Кб (Скачать)

 

 

 

Продолжение Приложения 4

Мероприятие

Сроки проведения

Ответствен-ное лицо

Примечание

2. Анкетирование тех потребителей, которые уже воспользовались данной услугой (Приложение 3)

01.12.09 –

15. 02.10

Иваникина А. А.

При анкетировании сле-дует просить разрешения у анкетируемых исполь-зовать их анкеты в качестве «наглядной агитации»

3. Организовать информационно-рекламный стенд, где в доходчивой форме описать саму процедуру и вывесить анкеты с высказывания-ми в ее пользу

01.12.09 – должен быть готов стенд, высказывания потребителей могут меняться на нем до 15.02.10

Канаренкова Е. И.

 

4. На своем сайте создать страничку, посвященную новой услуге (описание процедуры, прайс, анкета, высказывания тех, кто услугой воспользовался

01.12.09

Грищук Н. П.

Тут же на сайте можно отвечать на вопросы, которые будут задавать клиенты. С помощью сайта можно запустить «вирусный маркетинг»

 

 

 

 

 

 

Продолжение Приложения 4

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственное лицо

Примечание

Этап роста услуги

1. Рекламная компания:

- реклама на радио и телевидении;

- раздача реклам-ных буклетов с купонами на скидку в крупных магазинах города;

- реклама в газе-тах и журналах с купонами на скидку.

15.02.10 -

Гаятдинова

Л. Ф.

Реклама должна стать более частой и активной

2. Участие в шоу «А, ну-ка, бабуш-ки!» в качестве спонсоров

05.03.10

Гаятдинова

Л. Ф.

На шоу салон красоты предоставляет свои парикмахерские услуги конкурсанткам, а также в качестве поощрительных призов предлагает сертификат на новую услугу

3. Продолжается работа с потреби-телями на сайте в Интернете

постоянно

Грищук Н. П.

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение Приложения 4

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственное лицо

Примечание

Этап зрелости услуги

1. Разработка возможных скидок на услугу

 

Белоянова

М. М.

Данное мероприятие следует начать проводить, когда услугой будут пользоваться более 45% клиентов

2. Телефонный обзвон клиентов

 

Никишина

И. Ю.

Способ стимулирования существующих потреби-телей, которые пользова-лись другими услугами салона, но пока не использовали данную услугу

3. Информацион-ная работа в Интеренет

 

Грищук Н. П.

 

 

Этап спада

1. Разработка абонемента с комплексом ус-луг, куда входит и услуга биоре-витализации как подарок

 

Белоянова

М. М.

В данный абонемент должны быть включены услуги пользующиеся наибольшим спросом

 

 

 

 

 

 



[1] http://www.classes.ru

[2] Алешина А. И. Маркетинг для менеджеров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. С. 240

[3] Маркетинг: общий курс: учеб. пособ. для студентов вузов/под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2007. С. 139-140

[4] http://www.monographies.ru

[5] http://planovik.ru

[6] Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятий сервиса. – М.: КНОРУС, 2008. Стр. 162

[7] Васильчук О. И. Концепция управления жизненным циклом услуг // Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю, П. Свириденко: В 4т. – М.:, 2001. Т, 2. Стр. 93-95

[8] Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. – СПб.: Питер, 2007. С. 178

[9] Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособ. – М.: Аспект Пресс, 2005. С. 174-176

[10] Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: ИТК «Дашков и К», 2007. С. 244

[11] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Изд. Центр «Академия», 2005. С. 113

[12] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Изд. Центр «Академия», 2005. С. 113

[13]  www.marketing.spb.ru

[14] Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Перевод Божук С.Г . – СПб.: Питер, 2006. С. 264-269

[15] Маслова Т.Д., Базук С.П., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2003.С. 176-177

[16] Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособ. – М.: Аспект Пресс, 2005. Стр. 174-176


Информация о работе Жизненый цикл товара