Жизненный цикл товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его этапы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность теории жизненного цикла товара;
- определить основные этапы жизненного цикла товара;
- изучить кривую жизненного цикла товара;
- рассмотреть виды кривых жизненного цикла товара;
- выявить влияние рекламы на жизненный цикл товара.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара………………………......5
1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара………………………………………………………………………………5
1.2. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара………………………………………………………..11
1.3.Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара………………………………………………………..16
2. Кривая жизненного цикла товара и реклама………………………………..19
2.1. Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара …………………………………………………………………………….19
2.2. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара………………...22
2.3. Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара……………………………………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………...30

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 161.00 Кб (Скачать)

1. Продолжительность  жизненного цикла в целом и  его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. По общему признаку сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые изделия - более короткий, а наиболее технически совершенные товары - очень короткие (2-3 года).

2. Жизненный цикл одного и того же товара, но на разных рынках неодинаков. На российском нетребовательном рынке он значительно более длительный, чем, например, в США, Японии, Германии с их развитым конкурентным рынком.

3. С помощью средств  маркетинга жизненный цикл товара на целевом рынке может быть продлен, так и сокращен.

 

 

 

Список  использованной литературы

  1. .Ассэль Г.  Маркетинг: принципы и стратегия - М: «Инфра-М», 2009г.
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2010г. - 464 с.
  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2009. - 656 с.
  4. Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: «Вильямс», 2007г.
  5. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008г. - 519 с
  6. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М.: Юристъ, 2010. - 568 с.
  7. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г. - 560 с
  8. Хисамутдинов С.П., Шабанова Л.Б. Маркетинг: Теория и практическое применение: Учебник. - М.: Вуз и школа, 2005г. - 324 с.
  9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008г. - 528 с.
  10. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008г. - 631 с.
  11. Агрессоры: маркетингоавя стратегия для лидера рынка // Маркетолог. – 2009г. - № 9. - С. 9-12
  12. Волкова Л. Конкуренция и колесо рыночных изменений // Практический маркетинг. – 2008г. - № 6. - С. 14-20
  13. Киреев Исследование рекламы на жизненном цикле товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011г. - № 5. - С. 43-49
  14. Кутузов Е. Реинкарнация // Маркетолог. – 2010г. - № 2. - С. 25-27
  15. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010г. - № 3. - С. 15-22

 


Информация о работе Жизненный цикл товара