Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 23:37, курсовая работа
Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его этапы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность теории жизненного цикла товара;
- определить основные этапы жизненного цикла товара;
- изучить кривую жизненного цикла товара;
- рассмотреть виды кривых жизненного цикла товара;
- выявить влияние рекламы на жизненный цикл товара.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара………………………......5
1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара………………………………………………………………………………5
1.2. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара………………………………………………………..11
1.3.Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара………………………………………………………..16
2. Кривая жизненного цикла товара и реклама………………………………..19
2.1. Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара …………………………………………………………………………….19
2.2. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара………………...22
2.3. Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара……………………………………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………...30
1. Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. По общему признаку сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые изделия - более короткий, а наиболее технически совершенные товары - очень короткие (2-3 года).
2. Жизненный цикл одного и того же товара, но на разных рынках неодинаков. На российском нетребовательном рынке он значительно более длительный, чем, например, в США, Японии, Германии с их развитым конкурентным рынком.
3. С помощью средств
маркетинга жизненный цикл
Список использованной литературы