Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 14:07, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг строительства мало изучен за рубежом и почти не описан в отечественной экономической литературе. Маркетинг – это система мероприятий, направленная на увеличение эффективности работы производства и сбыта для улучшения конечного результата. В этой системе учитывается текущая рыночная ситуация и пожелания потребителей. В сущности, деятельность маркетингового отдела направлена на изучение экономической конъюнктуры и особенностей рынка. Также с целью выявления приоритетов и для того чтобы правильно ориентировать работу производства и налаживать научно-техническую и производственно-сбытовую деятельность компании, проводится анализ потребительской активности.

Оглавление

Введение……………………………………………………..……….…….3
Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг………………4
Изучение этапов жизненного цикла товаров……………………..…….10
Анализ издержек производства……………………………………...…..12
Определение конкурентоспособности предприятия……………….…..12
Ценообразование………………………………………………………….15
Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара…………………………………………………………………..…..20
SWOT – анализ…………………………………………………………….21
Разработка анкет…………………………………………………………..22