Влияние маркетинга на экономику предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 15:59, реферат

Краткое описание

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы в

Файлы: 1 файл

сурс маркетинг.docx

— 21.30 Кб (Скачать)

Тем самым  маркетинговая концепция подводит новую базу под внутрифирменное  планирование и заставляет переосмыслить  его сложившуюся практику, исходившую ранее из учета, главным образом, внутренних условий развития предприятия. В конкурентной, быстро меняющейся внешней среде производители  вынуждены формировать план производства под рыночные условия. Необходимыми условиями при этом становятся гибкое производство, развитая информационная база маркетинга и его интегрированность с деятельностью других подразделений и служб предприятия.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемых источников.

  1. http://vsempomogu.ru/economika/marketing/780-23.html
  2. http://www.pandia.ru/371405/

Информация о работе Влияние маркетинга на экономику предприятия