Виды международного маркетинга. Организация и управление коммерческими представительствами предприятий за рубежом

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 12:43, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение международного маркетинга как современного инструментария активной деятельности фирмы на мировом рынке. Объектом исследования являются виды международного маркетинга. Предметом исследования: мероприятия для организации международного маркетинга.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗА РУБЕЖОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Виды международного маркетинга.doc

— 144.50 Кб (Скачать)

 

Заключение

 

     Выводы по данной работе:

  • Для маркетинговой деятельности не существует географических границ.
  • В современных условиях большинство фирм осуществляет операции на международном рынке.
  • Не имея выхода на мировой рынок, фирма, не должна исключать из рассмотрения возможность производственной деятельности такого вида, должна учитывать динамику мирового рынка, его количественные, качественные характеристики, временные и пространственные параметры.
  • Границы международного маркетинга, применяемого фирмами и ориентированные на выпуск конкретных товаров или оказания услуг на рынках разных государств, значительно шире, но сущность, как экономической категории, остается той же.
  • Совместное предпринимательство - это отражение сути операций международного бизнеса. Организационно-правовая форма может быть любой (общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество и т.п.). Важным признаком является совместная собственность партнеров на конечный продукт. По этому признаку отличают совместную компанию от организационного оформления других операций международного бизнеса. Этот признак кладется в основу и определяет порядок расчетов между партнерами.
  • Представительства предприятий являются единственно возможной формой совместной собственности на средства производства и ориентированы на взаимную заинтересованность и стремление партнеров к эффективному и долгосрочному сотрудничеству.
  • Другие операции международного бизнеса: импортно-экспортные контракты, кооперационные соглашения, аренда оборудования за рубежом или торговля лицензиями, франчайзинг, ориентированы на определенные сроки действия, близкие по времени к моменту заключения соглашений.

 

Список использованных источников и литературы

 

1. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынка [Текст]: учебник. - М.: Русская Деловая Литература, 1999. - 416 с.

2. Буров, А.С. Международный маркетинг [Текст]: Учебн. Пособие / А.С. Буров. М.: Дашков и КО, 2004. - 284 с.

3. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебник/Ф. Котлер; пер. с англ.; общ ред. И вступ. Ст.е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1993. - 736 с.

4. Карпова, С.В. Международный маркетинг [Текст]: Учебн. пособие/ С.В. Карпова. М.: Экзамен, 2005. - 285 с.

5. Уткина, Э.А. Маркетинг [Текст]: учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ" Изд-во ЭКМОС, 1998. - 320 с.

Информация о работе Виды международного маркетинга. Организация и управление коммерческими представительствами предприятий за рубежом