Виды маркетинговых стратегий

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 15:41, курсовая работа

Краткое описание

Практика маркетинга знает множество стратегических решений, применявшихся различными фирмами в различных условиях времени и места.
Стратегия сегментирования рынка. Реализация данной стратегии позволяет выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации продукции. Это могут быть один, два или все сегменты рынка. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов

Оглавление

1. Виды маркетинговых стратегий……………………………………………...3
2. Реклама………………………………………………………………………..10
3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия……………...33
3.1 Особенности товарной политики предприятий общественного питания на примере кафе «Гурман»……………………………………………………...37
3.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них…………………………………………………………………………...41
3.3 Производственный процесс в кафе-баре «Спутник»……………………..46
3.4 Организационная структура службы маркетинга в кафе-баре «Спутник»…………………………………………………………………….49
3.5 Усовершенствование существующих подходов проведения товарной политики кафе-баре «Спутник»……………………………………………..53
4. Список литературы…………………………………………………………..60

Файлы: 1 файл