Виды маркетинговых стратегий

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 10:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение теоретических аспектов стратегий маркетинга предприятия и путей их совершенствования.
Объектом исследования является ОАО «Хлебозавод 2».

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….…...3
Глава I. Теоретические аспекты стратегии маркетинга……………………….5
Сущность и виды стратегии маркетинга………………………. ....5
Выбор и оценка стратегии………………………………………..13
Разработка программы маркетинга……………………………….15
Глава II. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере ОАО «Хлебозавод 2»……………………………………………………....19
2.1. Общая и экономическая характеристика предприятия……........19
2.2. Маркетинговая стратегия предприятия………..………………...22
Глава III. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ОАО « Хлебозавод 2»………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………..29
Список использованной литературы…………

Файлы: 1 файл