Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 10:00, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических аспектов стратегий маркетинга  предприятия и путей их совершенствования.
Объектом исследования является ОАО «Хлебозавод 2».
Введение…………………………………………………………………….…...3
Глава I. Теоретические аспекты стратегии маркетинга……………………….5
        Сущность и виды стратегии маркетинга………………………. ....5
        Выбор и оценка  стратегии………………………………………..13
        Разработка программы маркетинга……………………………….15
Глава II. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере ОАО «Хлебозавод 2»……………………………………………………....19
            2.1. Общая и экономическая характеристика предприятия……........19
            2.2. Маркетинговая стратегия предприятия………..………………...22
Глава III. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ОАО « Хлебозавод 2»………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………..29
Список использованной литературы…………