Виды маркетинговых стратегий

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 22:27, реферат

Краткое описание

Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Для системы ценообразования характерны рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – регулирование цен государственными органами. Затратное ценообразование формируется за счет составления цены из издержек производства и обращения. Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов.

Оглавление

Введение 2
1. Маркетинг как концепция современного бизнеса 3
2. Виды ценовых стратегий 8
Заключение 14
Список литературы 16

Файлы: 1 файл

Виды маркетинговых стратегий.docx

— 54.71 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Виды маркетинговых стратегий