Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 06:59, контрольная работа
Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д.
Введение …………………………………………… 3
1. Сущность маркетинга. Его элементы …………..4
2. Основные принципы маркетинга ……………….6
3. Основные функции маркетинга …………………8
 Заключение ………………………………………....16
 Список используемой литературы ………………..17
Практическая деятельность 
маркетинга оказывает большое влияние 
на людей, выступающих в качестве 
покупателей, продавцов и рядовых 
граждан. В качестве ее целей выдвигаются 
такие, как достижение максимально 
возможного высокого потребления, достижение 
максимальной потребительской 
Список используемой 
литературы: 
1. Котлер Ф. Основы 
маркетинга. 1994. 
2. Маркетинг: Арман 
Дайан - М.: 1993 
3. Ансофф И. Стратегическое 
управление. - М.: Экономика. 1989. 
4. Абрамишвили Г.Г. 
Проблемы международного 
5. Введение в рыночную 
экономику: Под ред. А.Я.
6. Панкрухин А.П. 
Маркетинг: учебник для 
7. Голубков Е.П. 
Основы маркетинга - М.: 2003г. 
8. Ильин В.И. Поведение 
потребителей - СПб.: 2000г. 
9. Управление организацией: 
Учебник/ под ред. А.Г. 
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. -- М.: Экономика, 2001.