Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 06:59, контрольная работа
Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д.
Введение …………………………………………… 3
1. Сущность маркетинга. Его элементы …………..4
2. Основные принципы маркетинга ……………….6
3. Основные функции маркетинга …………………8
Заключение ………………………………………....16
Список используемой литературы ………………..17
Практическая деятельность
маркетинга оказывает большое влияние
на людей, выступающих в качестве
покупателей, продавцов и рядовых
граждан. В качестве ее целей выдвигаются
такие, как достижение максимально
возможного высокого потребления, достижение
максимальной потребительской
Список используемой
литературы:
1. Котлер Ф. Основы
маркетинга. 1994.
2. Маркетинг: Арман
Дайан - М.: 1993
3. Ансофф И. Стратегическое
управление. - М.: Экономика. 1989.
4. Абрамишвили Г.Г.
Проблемы международного
5. Введение в рыночную
экономику: Под ред. А.Я.
6. Панкрухин А.П.
Маркетинг: учебник для
7. Голубков Е.П.
Основы маркетинга - М.: 2003г.
8. Ильин В.И. Поведение
потребителей - СПб.: 2000г.
9. Управление организацией:
Учебник/ под ред. А.Г.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. -- М.: Экономика, 2001.